Подбор CRM-системы на Практике CRM

Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle

04.09.2019 Компания : ORACLE Система : Oracle Siebel CRM

Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
Розничная сеть «Подружка» растет год от года — сейчас у нее 235 магазинов косметики и миллион клиентов. За короткий срок ритейлеру, использующему полный стек технологий Oracle, удалось поднять средний чек, увеличить на 10% число покупок по дисконтым картам, на 25% оптимизировать товарные запасы. Подробностями того, как в «Подружке» добиваются быстрой окупаемости ИТ, в чем преимущество использования полного стека решений от одного вендора и как виртуальная реальность изменит мир моды, поделился Александр Голубев, руководитель департамента ИТ компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Объединение компаний: как выстроить единую практику продаж?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

В процессе объединения компаний в крупные группы и холдинги чаще всего требуется заново выстроить бизнес-процессы, в частности, в отношении продаж и работы с клиентами. Объединение этих процессов должно принести новой организации серьезные преимущества, позволяя вести дополнительные продажи и оптимизировать работу с клиентами. Однако на практике подходы могут оказаться настольно различными, что без дополнительной экспертизы создание единой практики работы с клиентами может оказаться длительным и дорогостоящим.

Читать дальше

Зачем мультимедийная компания ivi.ru внедрила CRM?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Поставки контента представляют собой не что иное, как розничную продажу товаров и услуг и перед мультимедийной компанией стоят те же самые задачи по взаимодействию с клиентами, что и перед компаниями в других отраслях: онлайн-площадки должны находить поставщиков контента, заключать с ними договора, рекламировать новые поступления, а также суметь заинтересовать конечного потребителя своими предложениями. Для построения эффективной практики работы с выросшей клиентской базой онлайн-кинотеатр ivi.ru внедрил Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж и маркетинга.

Читать дальше

Фронт-офисная система «КИДБУРГ» построена на базе «КлиК. Продажи»

Компания: Системы «КлиК» Система: КлиК: CRM Продажи

Компания «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. Сегодня в России действует семь площадок компании, объединяющих детский город профессий «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и музей-театр «Сказкин Дом». В планах компании запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса и онлайн-ориентированность клиентов компании сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации и внедрения комплексной CRM-системы. Для реализации проекта была выбрана система «КлиК. Продажи».

Читать дальше

Продажи и маркетинг – вместе гораздо лучше!

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Как показывает практика, значительное количество проектов внедрения CRM сопровождается также упорядочиванием истории взаимодействия с клиентами и самой клиентской базы и в единой системе оказывается доступна информация о множестве сделок и незавершенных коммерческих предложений. Такая ситуация позволяет менеджерам по продажам использовать «лучшие практики» и готовить те предложения, которые чаще завершаются успехом, а отделу маркетинга - понять, какие продукты пользуются спросом, где клиенты хотят видеть скидки, а в каких случаях товар или услуга требуют дальнейшего продвижения.

Читать дальше

«СТС Медиа» выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

Компания: СТС Медиа Система: Microsoft Dynamics CRM

Общие принципы CRM одинаковы для всех, но в каждой отрасли существуют свои особенности, а в каждой компании - свои процедуры, которые должны быть учтены при внедрении CRM-системы. В нашей рубрике ведущие эксперты рынка и специалисты, прошедшие через CRM-проекты в своих компаниях, делятся своим опытом, помогая коллегам избежать ошибок и ускорить выбор подходящего решения. На этот раз мы вместе с Олегом Фесенко, директором проектного офиса СТС Медиа, обсудим реализуемый в ведущей независимой медиакомпании России проект внедрения CRM-системы, который участвует в конкурсе лучших российских ИТ-проектов 2015 года.

Читать дальше

CRM для АН «Уманьская недвижимость»: четкие цели, ясный результат

Компания: SugarIT Отраслевое решение: SugaRe CRM

Сегодня мы поговорим о проекте внедрения специализированного решения для автоматизации агентств недвижимости и строительных компаний, который был реализован в АН «Уманьская недвижимость». Совместно с Наталией Кузьминовой, руководителем этого агентства и автором тренингов и мастер-классов для риелторов, а также с главой компании SugarTalk, разработчика внедренного CRM-решения, Дарьей Гуреевой, которая является бизнес-аналитиком и экспертом в области автоматизации бизнеса, мы рассмотрим ключевые задачи агентств недвижимости и на примере конкретного проекта - эффект от внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Облачная CRM-система: фокус должен быть на клиента

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics 365

Новые подробности о проекте внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении компании SATO и о причинах выбора именно облачной версии CRM-системы рассказывает Юха Кескитало, ИТ-директор SATO. Ведущая финская компания, занимающаяся инвестициями в жилую недвижимость, присутствует на рынке уже 75 лет, а недавно вышла и на российский рынок. Решение о внедрении CRM-системы в Финляндии и России обусловлено стремлением SATO сфокусироваться на лучшем клиентском опыте.

Читать дальше

RegionSoft CRM Media на службе телерадиохолдинга Optimedia

Компания: РегионСофт Отраслевое решение: RegionSoft CRM Media

Главным преимуществом телерадиохолдинга Optimedia на протяжении всего срока работы являлась высокая результативность при невысокой стоимости рекламных кампаний. Но после первых пяти лет работы у компании возникла потребность в качественном управлении и развитии наколенной и непрерывно растущей клиентской базой. Поэтому было принято решение об автоматизации оперативной деятельности. Партнером проекта была выбрана команда RegionSoft Developer Studio, разработавшая для Optimedia CRM-решение, позволившее автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач телерадиохолдинга.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%