Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ

Автор : Александр Андроник Компания : Sales'Up

Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
Являясь международным финансовым институтом, МИБ ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. По мере роста и развития банка пришло понимание необходимости централизации и консолидации разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. В результате было принято решение о модернизации системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Облачная CRM-система: фокус должен быть на клиента

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Новые подробности о проекте внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении компании SATO и о причинах выбора именно облачной версии CRM-системы рассказывает Юха Кестикало, ИТ-директор SATO. Ведущая финская компания, занимающаяся инвестициями в жилую недвижимость, присутствует на рынке уже 75 лет, а недавно вышла и на российский рынок. Решение о внедрении CRM-системы в Финляндии и России обусловлено стремлением SATO сфокусироваться на лучшем клиентском опыте.

Читать дальше

RegionSoft CRM Media на службе телерадиохолдинга Optimedia

Компания: РегионСофт Отраслевое решение: RegionSoft CRM Media

Главным преимуществом телерадиохолдинга Optimedia на протяжении всего срока работы являлась высокая результативность при невысокой стоимости рекламных кампаний. Но после первых пяти лет работы у компании возникла потребность в качественном управлении и развитии наколенной и непрерывно растущей клиентской базой. Поэтому было принято решение об автоматизации оперативной деятельности. Партнером проекта была выбрана команда RegionSoft Developer Studio, разработавшая для Optimedia CRM-решение, позволившее автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач телерадиохолдинга.

Читать дальше

Автоматизация дистрибуции с решением «КлиК. Управление Бизнесом»

Компания: SoftPages.Ru Система: КлиК: Управление бизнесом

Командой SoftPages.RU завершен проект внедрения CRM-системы «КлиК. Управление Бизнесом» в компании «ЭлектроПласт», с помощью которой на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений дистрибьютора: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через облачное решение Web-КлиК.

Читать дальше

Настройка Microsoft Dynamics CRM: аналитика

Компания: TOPS Consulting Система: Microsoft Dynamics CRM

Мы продолжаем изучать возможности новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015, которые входят в базовую поставку системы. И рассматриваем эти возможности в призме их использования для торгово-производственных компаний, чей бизнес последнее время претерпевает значительные изменения. Для руководителей компаний этой отрасли важно иметь под рукой инструмент, позволяющий быстро оценить текущую рыночную ситуацию. Поэтому сегодня в центре нашего внимания аналитические возможности Microsoft Dynamics CRM 2015 и CRM-решения TOPS Trade 2015, разработанного на базе этой платформы.

Читать дальше

SATO управляет базой квартир в облаке Microsoft Dynamics CRM

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Командой «КОРУС Консалтинг» завершен проект внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на облачной платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского подразделения одного из ведущих инвесторов в жилую недвижимость в Северной Европе, компании SATO. Представительству компании в Петербурге требовался инструмент, который помог бы ускорить и упростить взаимодействие с арендаторами, оперативно управлять всей информацией о квартирах, клиентах, договорах и счетах, а также предоставлять актуальную аналитику по сдаваемым объектам.

Читать дальше

Настройка Microsoft Dynamics CRM: бизнес-процессы

Компания: TOPS Consulting Система: Microsoft Dynamics CRM

Встроенная в Microsoft Dynamics CRM функциональность настройки бизнес-процессов позволяет не только автоматизировать достаточно сложные процессы, включая проектные продажи и ведение сложных тендеров, но и позволяет объединить всю компанию в единую информационную систему, что в конечном счете значительно повышает эффективность бизнеса. Рассмотрим базовые элементы новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015, которые входят в поставку системы и на базе которых строится логика решений для торгово-производственных компаний, в том числе, CRM-решения TOPS Trade 2015. 

Читать дальше

CRM в ЖКХ – уникальность процессов, уникальность системы

Компания: Юнисервис Отраслевое решение: КОРУС|CRM для ЖКХ

Созданная в 2005 году компания «Юнисервис» занимает место в тройке самых крупных управляющих компаний Москвы. Ее деятельность тесно связана с работой с собственниками жилья и нежилых помещений, в общей сложности ею обслуживается более 15 000 лицевых счетов. Для максимально эффективного взаимодействия с клиентами в компании был реализован проект по внедрению CRM-системы. О том, как проходил проект, какие результаты новая система уже принесла и как планируется развивать CRM-решение в ближайшем будущем, рассказывает заместитель генерального директора «Юнисервис» Георгий Тетдоев.

Читать дальше

Мобильное CRM-решение для сотрудников Danone, работающих в «полях»

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала для группы компаний Danone в России полнофункциональный мобильный клиент на базе приложения Resco Mobile CRM. Его использование позволит менеджерам по закупкам молока, работающим в «полях», получить удаленный доступ к системе Microsoft Dynamics CRM, которая используется в компании для взаимодействия с поставщиками молока, как в online-, так и в offline-режимах и обеспечит контроль их результативности.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"