Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
Ассоциация собственников и управляющих недвижимостью, являющаяся клиентом компании WaveAccess, приняла решение модернизировать свой портал. Перед командой WaveAccess стояла не только задача по миграции CRM на новый экземпляр Dynamics, но и по сохранению функций надстройки Event Portal, которая позволяет с удобством управлять организацией мероприятий. В рамках проекта CRM-система была перенесена на более современную версию — Dynamics CRM 365 for Marketing с сохранением всей функциональности CRM и веб-формы портала.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Зачем мультимедийная компания ivi.ru внедрила CRM?

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Поставки контента представляют собой не что иное, как розничную продажу товаров и услуг и перед мультимедийной компанией стоят те же самые задачи по взаимодействию с клиентами, что и перед компаниями в других отраслях: онлайн-площадки должны находить поставщиков контента, заключать с ними договора, рекламировать новые поступления, а также суметь заинтересовать конечного потребителя своими предложениями. Для построения эффективной практики работы с выросшей клиентской базой онлайн-кинотеатр ivi.ru внедрил Microsoft Dynamics CRM в отделе продаж и маркетинга.

Читать дальше

Фронт-офисная система «КИДБУРГ» построена на базе «КлиК. Продажи»

Компания: Системы «КлиК» Система: КлиК: CRM Продажи

Компания «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. Сегодня в России действует семь площадок компании, объединяющих детский город профессий «КидБург», музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и музей-театр «Сказкин Дом». В планах компании запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. Наличие нескольких проектов и брендов, активный рост бизнеса и онлайн-ориентированность клиентов компании сделали для «КИДБУРГ» актуальным вопрос автоматизации и внедрения комплексной CRM-системы. Для реализации проекта была выбрана система «КлиК. Продажи».

Читать дальше

Продажи и маркетинг – вместе гораздо лучше!

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Как показывает практика, значительное количество проектов внедрения CRM сопровождается также упорядочиванием истории взаимодействия с клиентами и самой клиентской базы и в единой системе оказывается доступна информация о множестве сделок и незавершенных коммерческих предложений. Такая ситуация позволяет менеджерам по продажам использовать «лучшие практики» и готовить те предложения, которые чаще завершаются успехом, а отделу маркетинга - понять, какие продукты пользуются спросом, где клиенты хотят видеть скидки, а в каких случаях товар или услуга требуют дальнейшего продвижения.

Читать дальше

«СТС Медиа» выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

Компания: СТС Медиа Система: Microsoft Dynamics CRM

Общие принципы CRM одинаковы для всех, но в каждой отрасли существуют свои особенности, а в каждой компании - свои процедуры, которые должны быть учтены при внедрении CRM-системы. В нашей рубрике ведущие эксперты рынка и специалисты, прошедшие через CRM-проекты в своих компаниях, делятся своим опытом, помогая коллегам избежать ошибок и ускорить выбор подходящего решения. На этот раз мы вместе с Олегом Фесенко, директором проектного офиса СТС Медиа, обсудим реализуемый в ведущей независимой медиакомпании России проект внедрения CRM-системы, который участвует в конкурсе лучших российских ИТ-проектов 2015 года.

Читать дальше

CRM для АН «Уманьская недвижимость»: четкие цели, ясный результат

Компания: SugarIT Отраслевое решение: SugaRe CRM

Сегодня мы поговорим о проекте внедрения специализированного решения для автоматизации агентств недвижимости и строительных компаний, который был реализован в АН «Уманьская недвижимость». Совместно с Наталией Кузьминовой, руководителем этого агентства и автором тренингов и мастер-классов для риелторов, а также с главой компании SugarTalk, разработчика внедренного CRM-решения, Дарьей Гуреевой, которая является бизнес-аналитиком и экспертом в области автоматизации бизнеса, мы рассмотрим ключевые задачи агентств недвижимости и на примере конкретного проекта - эффект от внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Облачная CRM-система: фокус должен быть на клиента

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Новые подробности о проекте внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении компании SATO и о причинах выбора именно облачной версии CRM-системы рассказывает Юха Кескитало, ИТ-директор SATO. Ведущая финская компания, занимающаяся инвестициями в жилую недвижимость, присутствует на рынке уже 75 лет, а недавно вышла и на российский рынок. Решение о внедрении CRM-системы в Финляндии и России обусловлено стремлением SATO сфокусироваться на лучшем клиентском опыте.

Читать дальше

RegionSoft CRM Media на службе телерадиохолдинга Optimedia

Компания: РегионСофт Отраслевое решение: RegionSoft CRM Media

Главным преимуществом телерадиохолдинга Optimedia на протяжении всего срока работы являлась высокая результативность при невысокой стоимости рекламных кампаний. Но после первых пяти лет работы у компании возникла потребность в качественном управлении и развитии наколенной и непрерывно растущей клиентской базой. Поэтому было принято решение об автоматизации оперативной деятельности. Партнером проекта была выбрана команда RegionSoft Developer Studio, разработавшая для Optimedia CRM-решение, позволившее автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач телерадиохолдинга.

Читать дальше

Автоматизация дистрибуции с решением «КлиК. Управление Бизнесом»

Компания: SoftPages.Ru Система: КлиК: Управление бизнесом

Командой SoftPages.RU завершен проект внедрения CRM-системы «КлиК. Управление Бизнесом» в компании «ЭлектроПласт», с помощью которой на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений дистрибьютора: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через облачное решение Web-КлиК.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%