Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана

Автор : Владимир Дубко Компания : ФорПолимер Система : Мегаплан

Производственная компания ФорПолимер об опыте использования Мегаплана
Производственная компания Forpolimer была создана 5 лет назад и специализируется на производстве и поставке изделий из резины и полиуретана. Компания не имеет собственного производства, а владеет средствами производства: вкладывая деньги в производственную оснастку, Forpolimer передает ее на завод, где и производятся, а затем собираются нужные детали. Сегодня в компании работают 6 человек и уже 4 года команда использует для работы Мегаплан. О результатах и сложностях использования системы рассказывает Владимир Дубко, владелец компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM в ЖКХ – уникальность процессов, уникальность системы

Компания: Юнисервис Отраслевое решение: КОРУС|CRM для ЖКХ

Созданная в 2005 году компания «Юнисервис» занимает место в тройке самых крупных управляющих компаний Москвы. Ее деятельность тесно связана с работой с собственниками жилья и нежилых помещений, в общей сложности ею обслуживается более 15 000 лицевых счетов. Для максимально эффективного взаимодействия с клиентами в компании был реализован проект по внедрению CRM-системы. О том, как проходил проект, какие результаты новая система уже принесла и как планируется развивать CRM-решение в ближайшем будущем, рассказывает заместитель генерального директора «Юнисервис» Георгий Тетдоев.

Читать дальше

Мобильное CRM-решение для сотрудников Danone, работающих в «полях»

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала для группы компаний Danone в России полнофункциональный мобильный клиент на базе приложения Resco Mobile CRM. Его использование позволит менеджерам по закупкам молока, работающим в «полях», получить удаленный доступ к системе Microsoft Dynamics CRM, которая используется в компании для взаимодействия с поставщиками молока, как в online-, так и в offline-режимах и обеспечит контроль их результативности.

Читать дальше

Основные рекомендации при внедрении Битрикс24. Часть 2

Компания: ИНТЕРВОЛГА Система: Битрикс24

Во второй части рекомендаций при внедрении Битрикс24 мы рассмотрим так называемое «большое» внедрение, которое необходимо, если компании становится тесно в облачной версии и появляется понимание, что пора вводить собственные программные модули, отчеты и формы документов. «Большое» внедрение означает проект по разработке и запуску в организации серьезного программного обеспечения. Для его успешной реализации необходимо четко определить цели и понимать технические особенности Битрикс24, в которых мы и попробуем разобраться на конкретных примерах.

Читать дальше

Основные рекомендации при внедрении Битрикс24. Часть 1

Компания: ИНТЕРВОЛГА Система: Битрикс24

Решение Битрикс24 относится к числу перспективных программных продуктов, это система нового типа, своеобразный «компот» из социальных, деловых и коммуникационных элементов. Интерфейс решения схож с социальными сетями, оформление у большинства пользователей вызывает симпатию, функций, на первый взгляд, очень много, а игры и позитива в системе ровно столько, чтобы не мешать работе. При этом весь «простой» функционал реализован хорошо: все, что нужно «сразу», работает без обучения и долгой раскачки. Но чтобы применять инструменты модуля CRM в Битрикс24 всерьез, нельзя быть ленивым и перфекционистом.

Читать дальше

Розничная сеть «Семь+Я» более чем в 6 раз увеличила отклик клиентов

Компания: Manzana Group Отраслевое решение: Manzana Loyalty

Широкий ассортимент и удобное расположение магазинов вывели розничную сеть «Семь+Я» из Приволжского федерального округа на значительный объем продаж. Однако маркетологи сети понимали, что без знания своего клиента, его желаний и таргетированных коммуникаций невозможно закрепиться на быстро развивающемся рынке. Поэтому руководство компании приняло решение о запуске бонусной программы лояльности, которая бы позволила привлечь новых покупателей и сохранить хорошие отношения с постоянными клиентами.

Читать дальше

Manzana Loyalty для взаимодействия с болельщиками на «Открытие Арена»

Компания: Manzana Group Отраслевое решение: Manzana Loyalty

В сентябре 2014 года состоялось официальное открытие домашнего стадиона ФК «Спартак-Москва» - «Открытие Арены», отличительной особенностью которого стало не только его оформление в красно-белых цветах клуба, но и реализация концепции cash-free. Для этого было максимально автоматизировано взаимодействие всех структур стадиона, что позволило объединить их в одну систему. В рамках проекта было также внедрено решение Manzana Loyalty, которое позволит клубу повысить уровень взаимоотношений с болельщиками.

Читать дальше

Решение на базе «1С:CRM» для бизнес-школы ИМИСП

Компания: КОРУС Консалтинг Система: 1С:CRM КОРП

Для решения ряда ключевых задач руководством бизнес-школы ИМИСП было принято решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы не только вести базу данных слушателей, включая показатели их успеваемости и посещаемости, но и повысить эффективность управления учебным процессом. За основу решения была выбрана конфигурация «1С:CRM», в которой были дополнительно разработаны модули управления расписанием и учебным процессом. Основными пользователями новой системы стали отделы маркетинга и продаж.

Читать дальше

«Битрикс24» для Crossss: одно решение на огромный фронт задач

Компания: Crossss Система: Битрикс24

Сейчас в команде Crossss 19 человек, которые рассредоточены по 3 городам в 2 странах. Естественно, что одна из основных внутренних проблем территориально-распределенной компании кроется в километрах и часовых поясах, которые разделяют ее офисы и не лучшим образом влияют на бизнес-процессы. Еще один вопрос, который требовал от главы Crossss немедленного решения, - контроль продаж и выстраивание четких и прозрачных взаимоотношений клиентами. Решением стало использование сервиса «Битрикс24».

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"