Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Созданное облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты, исключает их получение сторонними лицами и предоставляет актуальную статистику о продажах поставщику, данные о комиссии госпиталям, а также удобное решение для покупателей униформы с возможностью отслеживания своих расходов и пополнения счета.

Читать дальше

Ранее в рубрике

«СТС Медиа» выводит взаимоотношения с клиентами на новый уровень

Компания: СТС Медиа Система: Microsoft Dynamics CRM

Общие принципы CRM одинаковы для всех, но в каждой отрасли существуют свои особенности, а в каждой компании - свои процедуры, которые должны быть учтены при внедрении CRM-системы. В нашей рубрике ведущие эксперты рынка и специалисты, прошедшие через CRM-проекты в своих компаниях, делятся своим опытом, помогая коллегам избежать ошибок и ускорить выбор подходящего решения. На этот раз мы вместе с Олегом Фесенко, директором проектного офиса СТС Медиа, обсудим реализуемый в ведущей независимой медиакомпании России проект внедрения CRM-системы, который участвует в конкурсе лучших российских ИТ-проектов 2015 года.

Читать дальше

CRM для АН «Уманьская недвижимость»: четкие цели, ясный результат

Компания: SugarTalk Отраслевое решение: SugaRe CRM

Сегодня мы поговорим о проекте внедрения специализированного решения для автоматизации агентств недвижимости и строительных компаний, который был реализован в АН «Уманьская недвижимость». Совместно с Наталией Кузьминовой, руководителем этого агентства и автором тренингов и мастер-классов для риелторов, а также с главой компании SugarTalk, разработчика внедренного CRM-решения, Дарьей Гуреевой, которая является бизнес-аналитиком и экспертом в области автоматизации бизнеса, мы рассмотрим ключевые задачи агентств недвижимости и на примере конкретного проекта - эффект от внедрения CRM-системы.

Читать дальше

Облачная CRM-система: фокус должен быть на клиента

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Новые подробности о проекте внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении компании SATO и о причинах выбора именно облачной версии CRM-системы рассказывает Юха Кестикало, ИТ-директор SATO. Ведущая финская компания, занимающаяся инвестициями в жилую недвижимость, присутствует на рынке уже 75 лет, а недавно вышла и на российский рынок. Решение о внедрении CRM-системы в Финляндии и России обусловлено стремлением SATO сфокусироваться на лучшем клиентском опыте.

Читать дальше

RegionSoft CRM Media на службе телерадиохолдинга Optimedia

Компания: РегионСофт Отраслевое решение: RegionSoft CRM Media

Главным преимуществом телерадиохолдинга Optimedia на протяжении всего срока работы являлась высокая результативность при невысокой стоимости рекламных кампаний. Но после первых пяти лет работы у компании возникла потребность в качественном управлении и развитии наколенной и непрерывно растущей клиентской базой. Поэтому было принято решение об автоматизации оперативной деятельности. Партнером проекта была выбрана команда RegionSoft Developer Studio, разработавшая для Optimedia CRM-решение, позволившее автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач телерадиохолдинга.

Читать дальше

Автоматизация дистрибуции с решением «КлиК. Управление Бизнесом»

Компания: SoftPages.Ru Система: КлиК: Управление бизнесом

Командой SoftPages.RU завершен проект внедрения CRM-системы «КлиК. Управление Бизнесом» в компании «ЭлектроПласт», с помощью которой на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» были оптимизированы бизнес-процессы всех подразделений дистрибьютора: отдела закупок и коммерции, складского отдела и приемщиков продукции в Китае, бухгалтерии и руководства компании. Всего к единой среде информационной системы подключены 280 пользователей, а также 38 пользователям настроен доступ через облачное решение Web-КлиК.

Читать дальше

Настройка Microsoft Dynamics CRM: аналитика

Компания: TOPS Consulting Система: Microsoft Dynamics CRM

Мы продолжаем изучать возможности новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015, которые входят в базовую поставку системы. И рассматриваем эти возможности в призме их использования для торгово-производственных компаний, чей бизнес последнее время претерпевает значительные изменения. Для руководителей компаний этой отрасли важно иметь под рукой инструмент, позволяющий быстро оценить текущую рыночную ситуацию. Поэтому сегодня в центре нашего внимания аналитические возможности Microsoft Dynamics CRM 2015 и CRM-решения TOPS Trade 2015, разработанного на базе этой платформы.

Читать дальше

SATO управляет базой квартир в облаке Microsoft Dynamics CRM

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

Командой «КОРУС Консалтинг» завершен проект внедрения решения по управлению арендой квартир и взаимодействию с клиентами на облачной платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского подразделения одного из ведущих инвесторов в жилую недвижимость в Северной Европе, компании SATO. Представительству компании в Петербурге требовался инструмент, который помог бы ускорить и упростить взаимодействие с арендаторами, оперативно управлять всей информацией о квартирах, клиентах, договорах и счетах, а также предоставлять актуальную аналитику по сдаваемым объектам.

Читать дальше

Настройка Microsoft Dynamics CRM: бизнес-процессы

Компания: TOPS Consulting Система: Microsoft Dynamics CRM

Встроенная в Microsoft Dynamics CRM функциональность настройки бизнес-процессов позволяет не только автоматизировать достаточно сложные процессы, включая проектные продажи и ведение сложных тендеров, но и позволяет объединить всю компанию в единую информационную систему, что в конечном счете значительно повышает эффективность бизнеса. Рассмотрим базовые элементы новой версии Microsoft Dynamics CRM 2015, которые входят в поставку системы и на базе которых строится логика решений для торгово-производственных компаний, в том числе, CRM-решения TOPS Trade 2015. 

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"