Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram

Компания : КОРУС Консалтинг Система : Microsoft Dynamics CRM

В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
Группа компаний «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, входящий в ТОП 50 крупнейших ИТ-компаний страны, и один из ведущих партнеров Microsoft Dynamics по внедрению CRM-систем на российском рынке, разработала чат-бот для работы со своей CRM-системой. Новый инструмент, получивший название KORUS CRM чат-бот, помогает менеджерам искать и создавать новые контакты в CRM-системе, получать напоминания, вносить отчеты о встречах, а руководителям - контролировать открытые сделки и выполнение задач сотрудниками непосредственно в чате мессенджера Telegram.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM-система для уменьшения числа незавершённых сделок

Компания: Норбит

Сложно представить компанию, не имеющую конкурентов на рынке. Именно конкуренция заставляет большинство компаний двигаться вперед, изобретать новые технологии и завоевывать «сердца» клиентов. Однако современный клиент, помимо качественного продукта, требует и качественное обслуживание. В данной статье речь пойдет о механизмах работы с клиентами в Microsoft Dynamics CRM 2013, которые позволят не только выгодно выделить сервисы компании, но и обеспечить устойчивую обратную связь, которая является залогом прочных отношений с клиентами.

Читать дальше

Модернизация CRM-системы в связи с ростом бизнеса: кейс Admiral Markets

Компания: ИНТЕГРОС Система: SugarCRM

Ровно год назад компания ИНТЕГРОС завершила первую фазу проекта по модернизации CRM-системы на платформеSugarCRM для международной компании Admiral Markets, предоставляющей широкий спектр услуг интернет-трейдинга. В этой статье представлен опыт, который может быть полезен всем, кто планирует серьезную модернизацию CRM-системы в связи с ростом бизнеса. При этом во многом решение стоявших перед командой проекта задач стало возможным благодаря выбору платформы с открытым исходным кодом и модели организации работ Scrum.

Читать дальше

Позвонить и узнать. Создаем базу знаний для контакт-центра

Компания: Ай-Теко

Современному контакт-центру приходится заниматься самыми разными проектами: от телемаркетинга и социологических опросов до поддержки пользователей сложных банковских систем. Поэтому у операторов колл-центра практически не бывает специализации. Однако в любом проекте от него потребуются четкость и информативность ответов, высокая скорость реагирования и умение вести диалог. Времени на освоение новых знаний немного, поэтому в помощь сотрудникам создаются специальные ИТ-ресурсы – базы знаний.

Читать дальше

Почему крупные радиостанции выбирают FreshOffice

Компания: FreshOffice Система: FreshOffice

В последнее время в сегменте радиостанций, работающих с большим потоком рекламодателей, лидирует относительно новый продукт — FreshOffice. Сами разработчики описывают FreshOffice не как CRM-систему, а как платформу, объединяющую целый ряд приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Представители компаний, использующих решения FreshOffice, помогли понять, почему система нашла такой отклик у крупных радиостанций и какие особенности платформы обеспечили ей такой быстрый рост в сегменте.

Читать дальше

amoCRM для решения задач логистической компании

Компания: Логистика 24 Система: amoCRM

Основная задача логистической компании – соблюдение сроков доставки при минимизации расходов. Подобный подход позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентами и оптимизировать расходы. Понимая это, руководство компании "Логистика 24", специализирующейся на международных грузоперевозках, приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации. Для реализации задуманного и поддержки активных продаж была выбрана система amoCRM.

Читать дальше

CRM-решение для компании-производителя

Компания: Норбит

В основе промышленной политики России сегодня лежит повышение конкурентоспособности отечественного производства. Для достижения этой цели огромную роль играет автоматизация бизнес-процессов предприятия. Именно грамотно настроенная система управления работой с клиентами позволяет учесть множество факторов, влияющих на итоговые показатели работы предприятия. О том, как выжить и добиться успеха, рассказывает кейс компании-производителя средств индивидуальной защиты ЗАО «Скинкеа», которая одной из первых внедрила CRM-систему.

Читать дальше

CRM-решение для ВТБ Лизинг: повышение эффективности

Компания: КОРУС Консалтинг Отраслевое решение: КОРУС|CRM для лизинга

После отмеченного в 2012 году роста клиентской базы на рынке корпоративного лизинга за счет малого и среднего бизнеса возросло общее количество сделок при уменьшении их средней суммы. В рамках работ по построению эффективной ИТ-платформы в ОАО ВТБ Лизинг было принято решение о внедрении CRM-системы. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011, чьи функциональные возможности и совокупная стоимость владения системы были признаны оптимальными для решения поставленных задач.

Читать дальше

Автомобильный бизнес: помогите клиентам доверять вам

Компания: Норбит

Угроза потери доли рынка поставила руководство «Группы компаний «Проминтел», поставщика специализированной техники и оборудования для агропромышленного производства и всех видов строительства, перед необходимостью создания единой базы клиентов и контактных лиц, в которой можно было бы вести полную историю взаимоотношений и анализировать эффективность взаимодействия с ними. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы для автодилеров и центров технического обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%