Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса

Автор : Юрий Востриков Компания : Норбит Система : Microsoft Dynamics CRM

Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
Динамичный бизнес розничного банка подразумевает оперативное реагирование на всевозможные изменения – начиная с макро- и микроэкономических факторов и заканчивая настроением и предпочтениями самого вкладчика или заемщика. Клиенты ожидают от банков выгодных персональных предложений, и, если такое предложение сделает не обслуживающая кредитная организация, а ее конкурент, шанс перехода клиента в другой банк оказывается достаточно высоким. Поэтому сегодня в борьбе за клиента банки должны практически предугадывать интересы, причем не группы потребителей, а каждого отдельно взятого человека.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM-решение для компании-производителя

Компания: Норбит

В основе промышленной политики России сегодня лежит повышение конкурентоспособности отечественного производства. Для достижения этой цели огромную роль играет автоматизация бизнес-процессов предприятия. Именно грамотно настроенная система управления работой с клиентами позволяет учесть множество факторов, влияющих на итоговые показатели работы предприятия. О том, как выжить и добиться успеха, рассказывает кейс компании-производителя средств индивидуальной защиты ЗАО «Скинкеа», которая одной из первых внедрила CRM-систему.

Читать дальше

CRM-решение для ВТБ Лизинг: повышение эффективности

Компания: КОРУС Консалтинг Отраслевое решение: КОРУС|CRM для лизинга

После отмеченного в 2012 году роста клиентской базы на рынке корпоративного лизинга за счет малого и среднего бизнеса возросло общее количество сделок при уменьшении их средней суммы. В рамках работ по построению эффективной ИТ-платформы в ОАО ВТБ Лизинг было принято решение о внедрении CRM-системы. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011, чьи функциональные возможности и совокупная стоимость владения системы были признаны оптимальными для решения поставленных задач.

Читать дальше

Автомобильный бизнес: помогите клиентам доверять вам

Компания: Норбит

Угроза потери доли рынка поставила руководство «Группы компаний «Проминтел», поставщика специализированной техники и оборудования для агропромышленного производства и всех видов строительства, перед необходимостью создания единой базы клиентов и контактных лиц, в которой можно было бы вести полную историю взаимоотношений и анализировать эффективность взаимодействия с ними. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы для автодилеров и центров технического обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Внедрение инструментов CRM для медицинского бренда

Компания: RUSSIA DIRECT

Сегодня в сфере фармацевтики тяжело выходить на прямой контакт со специалистами. Эксперты коммуникационного холдинга Russia Direct объединили технологии CRM и DM-маркетинга, чтобы осуществить переход от написанной на бумаге стратегии для фармацевтического клиента к успешному практическому опыту налаживания с ним отношений. Найденное решение стало уникальным инструментом не только продвижения продукции бренда, но и дистанционного образования медперсонала.

Читать дальше

Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в логистической компании

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

В качестве одного из основных элементов управления и повышения эффективности бизнеса руководство молодой логистической компании Mailbrand видит информационные технологии. Ключевым инструментом стимулирования продаж была выбрана CRM-система. При этом новое информационное решение должно было, как минимум, отвечать двум требованиям: масштабируемость при изменениях в работе с клиентами и легкая интеграция с существующими бизнес-приложениями.

Читать дальше

Использование CRM-системы при организации обучающих курсов

Компания: Awara IT Solutions Система: Microsoft Dynamics CRM

О преимуществах использования специальных CRM-инструментов в процессе работы с клиентами написано немало длинных статей. В нашей компании мы тоже используем CRM-систему, и нам хотелось бы поделиться с Вами реальным опытом ее применения для повышения эффективности работы. Предлагаем начать с обзора того, какие инструменты CRM помогают маркетологам компании Awara IT Solutions в их практической деятельности, а именно при организации обучающих мероприятий для клиентов.

Читать дальше

CRM-решение Columbus на базе MS Dynamics AX для "Восточной техники"

Компания: Columbus

Компания "Восточная Техника" работает с решениями Columbus на базе Microsoft Dynamics AX уже более 6 лет и успешно использовала стандартный CRM-функционал системы для решения текущих задач. Однако в связи с появлением новых направлений деятельности возникла необходимость в дополнительной автоматизации служб по работе с клиентами и технической поддержки. Для поддержки развития компании было осуществлено наращивание функционала ERP-системы за счет внедрения новых модулей.

Читать дальше

Автодилеры и CRM: особенности работы с клиентами

Компания: Норбит Система: Microsoft Dynamics CRM

Мировая статистика продаж в сфере автобизнеса отмечает ежегодное повышение спроса на автомобили. Одновременно с ростом спроса растут требования клиентов к качеству обслуживания. При этом высококонкурентная ситуация, сложившаяся на российском авторынке, обостряет борьбу за клиента, и автодилерам приходится прилагать значительные усилия для завоевания новых покупателей и удержания текущих. В таких условиях выстраивание стратегии CRM становится важнейшим фактором успеха.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"