Подбор CRM-системы на Практике CRM


Кейсы

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы

Компания : WaveAccess Система : Microsoft Dynamics CRM Online

Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort в части объединения CRM-системы и пользовательского портала. Созданное облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной униформы через вендорные аппараты, исключает их получение сторонними лицами и предоставляет актуальную статистику о продажах поставщику, данные о комиссии госпиталям, а также удобное решение для покупателей униформы с возможностью отслеживания своих расходов и пополнения счета.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Позвонить и узнать. Создаем базу знаний для контакт-центра

Компания: Ай-Теко

Современному контакт-центру приходится заниматься самыми разными проектами: от телемаркетинга и социологических опросов до поддержки пользователей сложных банковских систем. Поэтому у операторов колл-центра практически не бывает специализации. Однако в любом проекте от него потребуются четкость и информативность ответов, высокая скорость реагирования и умение вести диалог. Времени на освоение новых знаний немного, поэтому в помощь сотрудникам создаются специальные ИТ-ресурсы – базы знаний.

Читать дальше

Почему крупные радиостанции выбирают FreshOffice

Компания: FreshOffice Система: FreshOffice

В последнее время в сегменте радиостанций, работающих с большим потоком рекламодателей, лидирует относительно новый продукт — FreshOffice. Сами разработчики описывают FreshOffice не как CRM-систему, а как платформу, объединяющую целый ряд приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Представители компаний, использующих решения FreshOffice, помогли понять, почему система нашла такой отклик у крупных радиостанций и какие особенности платформы обеспечили ей такой быстрый рост в сегменте.

Читать дальше

amoCRM для решения задач логистической компании

Компания: Логистика 24 Система: amoCRM

Основная задача логистической компании – соблюдение сроков доставки при минимизации расходов. Подобный подход позволяет максимально эффективно выстроить работу с клиентами и оптимизировать расходы. Понимая это, руководство компании "Логистика 24", специализирующейся на международных грузоперевозках, приняло решение автоматизировать взаимодействие с клиентами и создать единую базу для обработки и хранения информации. Для реализации задуманного и поддержки активных продаж была выбрана система amoCRM.

Читать дальше

CRM-решение для компании-производителя

Компания: Норбит

В основе промышленной политики России сегодня лежит повышение конкурентоспособности отечественного производства. Для достижения этой цели огромную роль играет автоматизация бизнес-процессов предприятия. Именно грамотно настроенная система управления работой с клиентами позволяет учесть множество факторов, влияющих на итоговые показатели работы предприятия. О том, как выжить и добиться успеха, рассказывает кейс компании-производителя средств индивидуальной защиты ЗАО «Скинкеа», которая одной из первых внедрила CRM-систему.

Читать дальше

CRM-решение для ВТБ Лизинг: повышение эффективности

Компания: КОРУС Консалтинг Отраслевое решение: КОРУС|CRM для лизинга

После отмеченного в 2012 году роста клиентской базы на рынке корпоративного лизинга за счет малого и среднего бизнеса возросло общее количество сделок при уменьшении их средней суммы. В рамках работ по построению эффективной ИТ-платформы в ОАО ВТБ Лизинг было принято решение о внедрении CRM-системы. Выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011, чьи функциональные возможности и совокупная стоимость владения системы были признаны оптимальными для решения поставленных задач.

Читать дальше

Автомобильный бизнес: помогите клиентам доверять вам

Компания: Норбит

Угроза потери доли рынка поставила руководство «Группы компаний «Проминтел», поставщика специализированной техники и оборудования для агропромышленного производства и всех видов строительства, перед необходимостью создания единой базы клиентов и контактных лиц, в которой можно было бы вести полную историю взаимоотношений и анализировать эффективность взаимодействия с ними. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы для автодилеров и центров технического обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM.

Читать дальше

Внедрение инструментов CRM для медицинского бренда

Компания: RUSSIA DIRECT

Сегодня в сфере фармацевтики тяжело выходить на прямой контакт со специалистами. Эксперты коммуникационного холдинга Russia Direct объединили технологии CRM и DM-маркетинга, чтобы осуществить переход от написанной на бумаге стратегии для фармацевтического клиента к успешному практическому опыту налаживания с ним отношений. Найденное решение стало уникальным инструментом не только продвижения продукции бренда, но и дистанционного образования медперсонала.

Читать дальше

Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в логистической компании

Компания: КОРУС Консалтинг Система: Microsoft Dynamics CRM Online

В качестве одного из основных элементов управления и повышения эффективности бизнеса руководство молодой логистической компании Mailbrand видит информационные технологии. Ключевым инструментом стимулирования продаж была выбрана CRM-система. При этом новое информационное решение должно было, как минимум, отвечать двум требованиям: масштабируемость при изменениях в работе с клиентами и легкая интеграция с существующими бизнес-приложениями.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"