Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Columbus

Columbus на портале

Columbus – международная консалтинговая компания, признанный эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения ERP, СRM, BI и WMS систем. Оказывает услуги бизнес-консультирования и предлагает отраслевые ноу-хау для амбициозных предприятий среднего и крупного бизнеса. Компания объединяет 1000 профессионалов рынка, искренне преданных своему делу, базируется в 38 офисах в 18 странах мира. На сегодняшний день на счету Columbus - свыше 6000 успешно реализованных проектов по всему миру. 

В России и СНГ Columbus работает с 1997 года и специализируется на разработке и внедрении CRM-решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM, соответствующих задачам и отраслевой специфике каждого конкретного клиента. Компания позиционирует себя как надежного и долгосрочного партнера, превосходящего ожидания своих заказчиков и строящего отношения на доверии и взаимном уважении. 

Компания Columbus предлагает отраслевые решения для производственных и дистрибьюторских компаний, розничных сетей, банков, страховых компаний, сферы профессиональных услуг.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail russia@columbusglobal.com
Веб-сайт
Город Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Новосибирск
Киев
Алматы
Страна Россия
Украина
Казахстан
Телефон +7 (495) 363-55-80
+7 (812) 320-83-20
+7 (343) 253-01-45
+7 (383) 230-48-28
+38 (044) 207-47-40
+7 (727) 250-47-77
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Алексей Захаров
    Алексей Захаров на должности менеджера по работе с клиентами компании Columbus отвечает за поддержание и развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами Microsoft Dynamics в Сибирском федеральном округе.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 17.07.2017 В Нижнем Новгороде открыт новый офис Columbus
    Международная консалтинговая компания Columbus, ведущий партнер Microsoft и IBM, расширяет свою географию и открывает центр компетенций в Нижнем Новгороде.
  • 19.06.2017 Технологии Microsoft для прогнозирования одобрения кредитов
    Кредитный брокер MoneyCare совместо с экспертами Columbus создал модель прогнозирования вероятности положительного ответа банка на запрос кредита на базе облачного сервиса Microsoft Azure Machine Learning.
  • 21.08.2013 Yota Devices использует облачное решение MS CRM Online
    Внедрение и настройка стандартного функционала CRM-системы Microsoft Dynamics CRM Online позволили Yota Devices получить оптимальный набор сервисов для работы с клиентами в соответствии с особенностями процесса управления продажами в компании.
  • 23.04.2013 Внедрение CRM-системы в компании "ЗЕТТА"
    Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК "ЗЕТТА" реализован компанией Columbus. CRM-система будет внедрена в рамках комплексного продукта "CRM за 2 недели". Подробности читайте на портале "Практика CRM".
  • 17.04.2013 "Восточная Техника" повышает качество продаж и обслуживания
    На основе стандартных CRM-функций системы Microsoft Dynamics AX в компании "Восточная Техника" были автоматизированы процессы работы с клиентами. В частности, новый CRM-инструмент в составе ERP-системы ускорил проведение обзвонов и опросов клиентов.
  • 04.12.2012 Интернет-холдинг KupiVIP.ru внедряет Microsoft Dynamics CRM
    Компания Columbus и интернет-холдинг KupiVIP.ru объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010 будет построена единая система управления взаимоотношениями с поставщиками торгового холдинга.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"