Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании АйТи

АйТи на портале

Компания АйТи была образована в 1990 году. На сегодняшний день АйТи - один из ведущих российских системных интеграторов, предоставляющий полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем на всем протяжении жизненного цикла. Мощная региональная сеть компании, состоящая из 20 филиалов в России, обеспечивает оперативное предоставление услуг АйТи и поддержку заказчиков на всей территории РФ и сопредельных стран. 

Компания АйТи обладает серьезной отраслевой CRM-экспертизой в сфере недвижимости, а также в области финансов, торговли и туризма. Наличие апробированных отраслевых решений позволяет повысить эффективность создания заказной CRM-системы и существенно снизить сроки и риски проекта внедрения. В результате заказчик получает CRM-систему, максимально отвечающую его потребностям. АйТи разработала специализированное решение "АйТи: Управление недвижимостью" для следующих сегментов рынка недвижимости:

  • CRM для агентств недвижимости;
  • CRM для девелоперов;
  • CRM для управляющих компаний.

Среди клиентов АйТи — лидеры рынка недвижимости: МИАН, МИЭЛЬ, Девелопмент-Юг, Мортон.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@it.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7 (495) 974-79-79
+7 (495) 974-79-80
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • bpm'online sales
    CRM-система bpm’online sales предназначена для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
  • SugarCRM
    SugarCRM – рейтинговая opensource CRM-система, которую используют дестяки тысяч компаний по всему миру. Система предназначена как для комплексной автоматизации CRM-процессов, так и для создания специальных бизнес-приложений, ориентированных на автоматизацию отдельных процессов привлечения и обслуживания клиентов.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Михаил Македонский
    Михаил Македонский работает в компании АйТи с января 2000 года. На его счету несколько масштабных проектов по разработке, внедрению и поддержке программных комплексов для крупных российских корпоративных заказчиков.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 25.07.2017 Стартовал проект внедрения CRM-системы в Почте России
    Стартовал проект внедрения федеральной системы автоматизации продаж в Почте России. Ключевыми возможностями нового инструмента в арсенале оператора станут кросс-продажи услуг и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами.
  • 13.03.2012 Стартовал проект внедрения CRM системы в компании «ЕвроСтрой»
    Стартовал проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой». Специалисты компании АйТи организуют процесс внедрения CRM системы, которая позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организуя полное документационное обеспечение деятельности.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"