Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании GetCRM

GetCRM на портале

Компания GetCRM с 2007 года успешно занимается внедрением систем для автоматизации бизнеса и знает предлагаемые программные продукты во всех тонкостях. GetCRM обеспечивает непрерывную доступность данных, дает гарантии от случайного уничтожения или повреждения.

Аренда вычислительных мощностей позволяет клиентам компании получить в распоряжение дисковое пространство того объема, который необходим именно сейчас. Организация хранилища информации и доступ к нему целиком обеспечивается специалистами компании GetCRM. При такой постановке вопроса браузер и подключение к сети Интернет – все, что необходимо для работы.

Поскольку бизнес клиентов компании растет и меняется, вместе с ним меняются требования к используемым приложениям. Специалисты компании GetCRM готовы помочь клиенту с любыми запросами, вне зависимости от их масштаба, предоставляя комплексные услуги "под ключ" без головной боли.  


Характеристика Значение характеристики
E-Mail sales@getcrm.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7(495) 740-80-31
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Sales Cloud (Fusion CRM)
    Oracle Fusion CRM, являющийся компонентом комплекса бизнес-приложений нового поколения Oracle Fusion Applications, предлагает новые стандарты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в области планирования и управления продажами, интеграции приложений, а также гибкости бизнес-задач.
  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • Salesforce.com
    CRM-система от компании Salesforce.com постоянно совершенствуется: с каждым новым обновлением, которые все пользователи сервиса получают автоматически 4 раза в год, в системе появляются новые функции, делающие процесс взаимодействия с контрагентами еще более удобным.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • Oracle CRM on Demand
    Полнофункциональные решения Oracle Siebel CRM обеспечивают широкие возможности, которые позволяют организациям повышать эффективность продаж, маркетинга, лояльность и эффективность сервиса. Продукты Oracle CRM On Demand позволяют организациям любых типов и размеров получить те же преимущества за меньшие деньги.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"