Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Куб Три

Куб Три на Практике CRM
Основное направление деятельности компании - внедрение CRM-систем на основе платформы SugarCRM и call-центров на базе Asterisk, а также интеграционных решений CRM и телефонии. Компания является одним из ведущих интеграторов платформы SugarCRM в России и разработала собственное решение: Куб Три:CRM+АТС.  

Также компания "Куб Три" предоставляет услуги IT-консалтинга в направлениях: 

  • CRM;
  • Call-центры;
  • Управление проектами.

Компания "Куб Три" реализовала ряд успешных CRM-проектов, которые подтверждаются отзывами клиентов.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@kub3.ru
Веб-сайт
Город Санкт-Петербург
Страна Россия
Телефон +7 (812) 424-78-06
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • SugarCRM
    SugarCRM – рейтинговая opensource CRM-система, которую используют дестяки тысяч компаний по всему миру. Система предназначена как для комплексной автоматизации CRM-процессов, так и для создания специальных бизнес-приложений, ориентированных на автоматизацию отдельных процессов привлечения и обслуживания клиентов.
  • Куб Три. BTL
    Отраслевое CRM-решение для маркетинговых/BTL агентств, осуществляющих массовые продажи через сотрудников в различных торговых точках, позволяет успешно выполнить ряд ключевых задач агентства и повысить эффективность работы каждого сотрудника.
  • Куб Три. Издательство
    Отраслевое CRM-решение на базе SugarCRM, разработанное для компаний в сфере продажи рекламы в газеты и журналы, поможет реализовать все требования к системе взаимоотношений с клиентами и успешно решить ряд ключевых задач.
  • Куб Три. Недвижимость
    CRM-решение для автоматизации агентства недвижимости на базе SugarCRM компании "Куб Три" позволяет упростить и упорядочить работу менеджеров по продажам, учитывать каналы привлечения клиентов, строить все необходимые для эффективной работы агентства недвижимости отчеты и планы.
  • Куб Три: CRM+АТС
    Решение "Куб Три: CRM+АТС" предназначено для компаний, в которых есть отдел продаж/телемаркетинга/поддержки, где работают более 5 менеджеров и активно используется телефония. Программный продукт позволяет дополнительно к стандартным преимуществам CRM-системы снизить затраты на телефонные переговоры.
  • Куб Три. Юридическое бюро
    Решение CRM для юридического бюро от команды «Куб Три» позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и повысить ее эффективность.
  • Куб Три. Сервисная компания
    Решение CRM для сервисных компаний от команды «Куб Три» позволяет автоматизировать бизнес-процессы оказания услуг и повысить объем заказов.
  • Куб Три. Кадровое агентство
    Отраслевое CRM-решение на базе SugarCRM разработано для агентств по подбору персонала и позволяет автоматизировать, оптимизировать и упростить многие бизнес-процессы при работе с клиентами и персоналом.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Дмитрий Луневский
    Дмитрий имеет опыт работы с технологиями CRM более 5 лет. За это время участвовал в более чем 100 проектах внедрения решений CRM в компаниях малого и среднего бизнеса в различных отраслях.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 09.12.2014 Компания «Куб Три» реализовала интеграцию SugarCRM и ВКонтакте
    Командой «Куб Три» реализована интеграция системы SugarCRM с социальной сетью вКонтакте, которая позволит вести переписку с потенциальными клиентами и оперативно решать вопросы существующих клиентов.
  • 03.12.2014 Компания «Куб Три» реализовала интеграцию SugarCRM и Pentaho
    Командой «Куб Три» реализована интеграция SugarCRM с платформой для бизнес-анализа Pentaho.
  • 04.02.2014 Акция на решения SugarCRM от компании "Куб Три"
    Компания "Куб Три" совместно с порталом "Практика CRM" запускает акцию на решения SugarCRM специально для посетителей портала.
  • 23.08.2013 "Опытным путем": интервью с Дмитрием Луневским
    Дмитрий Луневский, коммерческий директор компании "Куб Три", в очередном выпуске авторского подкаста Татьяны Гедзберг "Опытным путем" рассказал о внедрении CRM и дал советы, как выбрать CRM-систему и с чего начать CRM-проект.
  • 12.08.2013 Интеграция с сервисами Google для SugarCRM от "Куб Три"
    Компания "Куб Три" представила два решения для платформы SugarCRM. Одно из них предназначено для интеграции CRM-системы с электронной почтой по протоколу, другое решение позволит добавить в нее информацию о встречах из календаря Google.
  • 18.06.2012 Компания "Куб Три" представляет интеграционный продукт на основе платформ Asterisk и SugarCRM
    Для компаний, занимающихся активными продажами с использованием инструментов call-центра, специалисты "Куб Три" разработали интеграционное решение на базе SugarCRM и Asterisk. Интеграция SugarCRM с IP-телефонией позволяет компании получить ряд преимуществ при работе с клиентами. Сотрудники компании при использовании интеграционного решения могут работать со входящими и исходящими звонками непосредственно в SugarCRM, привязывая звонок к соответствующим записям в истории взаимодействия с контактом.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"