Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Инновации и Бизнес-Технологии


Компания "Инновации и Бизнес-Технологии" занимается комплексной автоматизацией предприятий, включая внедрение систем электронного документооборота, автоматизацию производственных и управленческих процессов, интеграцию существующих информационных систем предприятия в единый комплекс управления. 

Компания является сертифицированным партнером компании Elewise, а также компаний BMicro, Экспертные системы, Сарапульские системы, Entensys, Axoft, Монт, Логоника, Verysell.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail office@ibteh.ru
Веб-сайт
Город Казань
Страна Россия
Телефон +7 (843) 279-53-98
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • ELMA CRM
    Система "ELMA: CRM" относится к классу операционного CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж и ведение истории взаимоотношений с клиентами.
  • КлиК. Управление
    Система "КлиК - Управление" основана на функционале конфигурации "КлиК: CRM Продажи", но также включает в себя необходимый функционал для комплексного управленческого учёта в организации.
  • КлиК: CRM Продажи
    Решение "КлиК: CRM Продажи" ориентировано, прежде всего, на решение насущных задач отделов продаж и маркетинга - от первого звонка до расчета KPI сотрудников.
  • Quick Sales CRM II
    Система начального уровня Quick Sales II предназначена для управления взаимодействиями с клиентами (CRM).
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 08.10.2012 Решение "КлиК CRM: Продажи" для компании "Агема"
    Решение КлиК CRM: Продажи внедрено в компании "Агема", занимающейся продажами и обслуживанием спецтехники в Татарстане. Основной задачей внедрения CRM должно стать создание единой базы клиентов и повышение продаж.
  • 05.07.2012 Компания "Ремик" автоматизирует работу с клиентами с помощью системы "КлиК:CRM Продажи"
    В Казани стартовал проект внедрения CRM системы "Клиент-Коммуникатор: CRM Продажи" (КлиК) для поставщика и сервисного центра IT-оборудования "Ремик". Проект по настройке и внедрению CRM реализует компания "Инновации и Бизнес-Технологии". CRM система будет использоваться для решения задач автоматизации сервисного отдела, отдела продаж заказчика. Главные цели внедрения CRM - создание единого информационного пространства и контроль исполнительской дисциплины.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"