Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Микротест

Микротест на
До банкротства в 2015 году компания "Микротест" работала на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции. В 2011 году оборот компании составлял 9,77 млрд руб, исследовательская группа Cnews Analytics включила "Микротест" в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.

Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, "Лукойл", "Славнефть", Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, "Тойота Мотор", "КАМАЗ", "Лебедянский".

В экспертизу "Микротест" входили услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.

Внедрением CRM-систем занимались специалисты бизнес-направления систем поддержки бизнеса "Микротест". Это подразделение специализировалось на решениях Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM. Также CRM-системы на платформе SAP внедряли специалисты бизнес-направления SAP "Микротест", на платформе – бизнес-направления 1С.

Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@microtest.ru
Веб-сайт
Город Москва
Санкт-Петербург
Хабаровск
Нижний Новгород
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар
Набережные Челны
Страна Россия
Телефон +7 (495) 787-20-58
8 800 100-20-58
Тип компании Консалтинг
Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • SAP CRM
    Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Александр Колыбельников
    В компании "Микротест" Александр отвечает за развитие продаж продуктов, решений и услуг по информационной безопасности.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 09.06.2014 Бонусная программа «Уральских авиалиний» на базе Oracle Siebel CRM
    Авиакомпания «Уральские Авиалинии» использует единую информационную систему на базе Oracle Siebel CRM для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения работы с партнерами.
  • 22.09.2012 "Микротест" внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ
    В рамках проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами (от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний), а также осуществлена интеграция с почтовым сервером и 1С-Бухгалтерией. Реализацию проекта доверили давнему партнеру ПОИНТ – компании "Микротест".
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"