Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании GMCS

GMCS на портале
Компания GMCS является одним из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений и разработке ПО. Основные компетенции по CRM:

  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, xRM);
  • Service Desk;
  • Решения для контакт-центров;
  • Отраслевые CRM-решения;
  • CRM-аналитика;
  • Мониторинг и управление коммуникациями в социальных сетях (Social Monitoring);
  • RPA, чат-боты.

GMCS реализует CRM-проекты на базе Microsoft Dynamics 365, Microsoft Dynamics CRM, а также собственных решений и разработок («Платформа ВерЭкс»).

GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С октября 2018 года GMCS входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@gmcs.ru
Веб-сайт
Город Москва
Санкт-Петербург
Пенза
Пермь
Казань
Страна Россия
Телефон +7 (495) 737-99-91
+7 (812) 610-10-12
Тип компании Консалтинг
Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • CRM для мебельной промышленности
    Отраслевое CRM-решение на базе Microsoft Dynamics CRM предназначено для мебельных фабрик.
  • CRM для контакт-центров
    Отраслевое CRM-решение, разработанное компанией GMCS на базе MS CRM, для контактных центров предназначено для повышения эффективности взаимодействия операторов с клиентами.
  • CRM-решение GMCS для Public Sector
    CRM-решение, разработанное специалистами компании GMCS, предназначено для эффективного взаимодействия государственных организаций и их контрагентов, физических и юридических лиц.
  • CRM-решение для предприятий нефтегазовой отрасли
    CRM-решение автоматизирует полный цикл процессов управления договорами и услугами на предприятиях нефтегазовой отрасли.
  • CRM-решение для предприятий добывающей промышленности
    CRM-решение для предприятий добывающей промышленности предназначено для эффективного управления всем комплексом процессов, связанных c взаимоотношениями с поставщиками в рамках проведения тендерных процедур и осуществления контроля над закупочной деятельностью.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Светлана Гудкова
    Светлана Гудкова c 2003 по 2010 гг. работала в ОАО "ЦМД-софт", где прошла путь от консультанта до руководителя направления CRM-систем. Светлана обладает многочисленными сертификатами по продуктам Microsoft Dynamics.
  • Дмитрий Митрофанов
    До прихода в GMCS Дмитрий работал директором по развитию ИТ-сервисов в группе компаний Yota.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%