Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Accenture

Accenture на портале
Accenture – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций.

Представительства компании существуют более чем в 120 странах мира.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail -
Веб-сайт
Город Нью-Йорк
Москва
Страна США
Россия
Телефон +1 (877) 889-90-09
+7 (495) 755-97-70
Тип компании Консалтинг
Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • SAP CRM
    Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"