Описание компании Alet

Основным направлением деятельности компании Alet является разработка и внедрение корпоративных информационных систем для предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности. Команда специалистов реализует проекты различной сложности по внедрению систем класса CRM, оказывая весь спектр услуг - от консалтинга и предпроектного обследования компании клиента до ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию с последующим сопровождением и развитием этой системы.
Alet предлагает комплексную автоматизацию всех процессов жизнедеятельности компании-клиента. Такой подход позволяет решать следующие задачи:
- создание единого информационного пространства;
- контроль и управление документами, задачами;
- аналитические отчеты;
- повышение уровня согласованности и координации между сотрудниками;
- интеграция с учетной системой.
Решения Alet базируются на ведущих платформах известных IT-вендоров: bpm'online и SugarCRM.
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
info@crm-bpm.ru |
|
Веб-сайт | https://crm-bpm.ru/ |
Город | Симферополь |
Страна | Россия |
Телефон | +7 (498) 619-54-07 +7 (978) 019-60-34 |
Тип компании | Интегратор Разработчик |

CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:
-
SugarCRM
SugarCRM – рейтинговая open-source CRM-система, которую используют дестяки тысяч компаний по всему миру. Система предназначена как для комплексной автоматизации CRM-процессов, так и для создания специальных бизнес-приложений, ориентированных на автоматизацию отдельных процессов привлечения и обслуживания клиентов. -
bpm'online sales
CRM-система bpm’online sales предназначена для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:
-
28.07.2016
ALET разработала коннектор интеграции CRM-систем bpm’online и АТС Mango Office
Новый продукт, разработанный командой ALET и получивший название bpm’online Mango Office connector, позволит без проблем реализовать интеграцию CRM-систем bpm’online и виртуальную АТС Mango Office. -
03.04.2013
Новое решение для интеграции с CRM - Terrasoft Asterisk Connector
Компания Алет преставляет новую разработку - Terrasoft Asterisk Connector - коннектор для интеграции CRM-систем на базе Terrasoft и IP PBX Asterisk. Решение позволяет полноценно интегрироваться с сервером IP-телефонии Asterisk и расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ
Читайте также:
- Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации
- Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»
- Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года
- Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor
- Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess
Последние новости
- Трафик. Заявки. Продажи.
- XVIII Call Center World Forum
- KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах
- Организация процесса анализа обращений клиентов
- FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
Ближайшие события
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
- Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
- Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
- Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
Кейсы
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
- От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
- Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM