Описание компании CRMStore
Компания CRMStore оказывает полный спектр услуг по продаже и внедрению CRM-систем, включая предпроектное обследование, анализ, оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, обучение конечных пользователей и администраторов и техническую поддержку. Эксперты CRMStore работают в области автоматизации бизнеса более 5 лет и являются сертифицированными специалистами в области внедрения CRM-систем компаний Expert Systems (Quick Sales, Sales Expert) и Бмикро (Клиент-Коммуникатор).
В числе клиентов CRMStore - производственные и консалтинговые компании, которые используют в своей ежедневной работе CRM-системы партнеров.
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
Город | Москва |
Страна | Россия |
support@crmstore.ru |
|
Веб-сайт | http://www.crmstore.ru |
Телефон | +7 (495) 761-31-84 |
Тип компании | Интегратор |

CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:
-
КлиК. Управление
Система "КлиК - Управление" основана на функционале конфигурации "КлиК: CRM Продажи", но также включает в себя необходимый функционал для комплексного управленческого учёта в организации. -
КлиК: CRM Продажи
Решение "КлиК: CRM Продажи" ориентировано, прежде всего, на решение насущных задач отделов продаж и маркетинга - от первого звонка до расчета KPI сотрудников. -
КлиК: Управление бизнесом
Решение "КлиК: Управление бизнесом" предназначено для автоматизации всей системы управления предприятием и основано на использовании двух блоков технологий - CRM и ERP. -
Quick Sales CRM II
Система начального уровня Quick Sales II предназначена для управления взаимодействиями с клиентами (CRM). -
Sales Expert CRM II
Гибкое CRM-решение Sales Expert II позволяет вести клиентскую базу и фиксировать историю работы с каждым клиентом, а также для анализировать накопленную информацию.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Читайте также:
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
Последние новости
- Как подружить продажи и производство?
- Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)
- Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой
- XIX Customer Contacts World Forum
Ближайшие события
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
Кейсы
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM