Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании CRMStore


Компания CRMStore оказывает полный спектр услуг по продаже и внедрению CRM-систем, включая предпроектное обследование, анализ, оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов, обучение конечных пользователей и администраторов и техническую поддержку. Эксперты CRMStore работают в области автоматизации бизнеса более 5 лет и являются сертифицированными специалистами в области внедрения CRM-систем компаний Expert Systems (Quick Sales, Sales Expert) и Бмикро (Клиент-Коммуникатор).

В числе клиентов CRMStore - производственные и консалтинговые компании, которые используют в своей ежедневной работе CRM-системы партнеров.


Характеристика Значение характеристики
Город Москва
Страна Россия
E-Mail support@crmstore.ru
Веб-сайт
Телефон +7 (495) 761-31-84
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • КлиК. Управление
    Система "КлиК - Управление" основана на функционале конфигурации "КлиК: CRM Продажи", но также включает в себя необходимый функционал для комплексного управленческого учёта в организации.
  • КлиК: CRM Продажи
    Решение "КлиК: CRM Продажи" ориентировано, прежде всего, на решение насущных задач отделов продаж и маркетинга - от первого звонка до расчета KPI сотрудников.
  • КлиК: Управление бизнесом
    Решение "КлиК: Управление бизнесом" предназначено для автоматизации всей системы управления предприятием и основано на использовании двух блоков технологий - CRM и ERP.
  • Quick Sales CRM II
    Система начального уровня Quick Sales II предназначена для управления взаимодействиями с клиентами (CRM).
  • Sales Expert CRM II
    Гибкое CRM-решение Sales Expert II позволяет вести клиентскую базу и фиксировать историю работы с каждым клиентом, а также для анализировать накопленную информацию.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%