Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Havas Discovery Ukraine

Havas Discovery Ukraine на портале
Аналитическое агентство Havas Discovery Ukraine поддерживает полный цикл реализации CRM-стратегии: от сбора и анализа данных до разработки и внедрения программы лояльности. Командой Havas Discovery Ukraine реализовано более 50 проектов в рознице, банковской сфере и сфере обслуживания. 

Перечень основных услуг:

  • аналитика клиентского актива, в том числе сегментация и кластеризация;
  • аудит программы лояльности;
  • разработка рекомендаций по повышению эффективности программы лояльности, в том числе методический, организационный и технический и экономический блоки;
  • разработка CRM-стратегии и маркетинговых кампаний, их экономическое обоснование;
  • разработка концепции программы лояльности;
  • расчет возврата инвестиций;
  • разработка аналитических приложений;

Команда специалистов с опытом работы в крупных проектах более 8 лет обладает собственной экспертизой и методологией.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail -
Веб-сайт
Город Киев
Страна Украина
Телефон +38 (044) 287-54-22
Тип компании Консалтинг
Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • SAP CRM
    Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"