Контакт-центр LogiCall с июня 2013 года входит в структуру сервисного направления группы компаний «Ай-Теко» и находится под управлением компании «Сервионика», дочерней компании ГК «Ай-Теко», предоставляющей полный спектр услуг аутсорсинга в сфере IT.
В структуру контакт-центра LogiCall входят 4 площадки: в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее количество операторов LogiCall — более 1000 человек. Клиентами LogiCall являются компании телекоммуникационной и финансовой отраслей, представители ритейла, госсектора, предприятия из сферы энергетики и ЖКХ.
Спектр услуг LogiCall включает в себя как классические услуги колл-центра, так и индивидуальные проекты любого масштаба и сложности. Сервисы LogiCall реализованы на базе дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих центров обмена данными в России.