Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании ORACLE

Oracle на портале
Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира. 

Стратегия Oracle в отношении продуктов обеспечивает гибкость и возможность выбора для наших клиентов во всей ИТ-инфраструктуре. Теперь благодаря серверу, системе хранения данных, операционной системе и технологии виртуализации Sun Oracle является единственным поставщиком, способным предложить полный спектр технологий, в котором каждый уровень интегрирован и работает вместе с другими как единая система. 

Кроме того, открытая архитектура Oracle и несколько вариантов операционных систем обеспечивают для заказчиков беспрецедентные преимущества от продуктов производства отраслевого лидера, включая отличную системную готовность, эффективность энергопотребления, мощною производительность и низкую совокупную стоимость.

Характеристика Значение характеристики
E-Mail oracle_ru@oracle.com
Веб-сайт
Город Москва
Санкт-Петербург
Киев
Алматы
Страна Россия
Украина
Казахстан
Телефон +7 (495) 641-14-00
+ 7(812) 363-32-57
+ 380 (44) 490-90-50
+7 (727) 258-47- 48
Тип компании Разработчик
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Sales Cloud (Fusion CRM)
    Oracle Fusion CRM, являющийся компонентом комплекса бизнес-приложений нового поколения Oracle Fusion Applications, предлагает новые стандарты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в области планирования и управления продажами, интеграции приложений, а также гибкости бизнес-задач.
  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • Oracle CRM on Demand
    Полнофункциональные решения Oracle Siebel CRM обеспечивают широкие возможности, которые позволяют организациям повышать эффективность продаж, маркетинга, лояльность и эффективность сервиса. Продукты Oracle CRM On Demand позволяют организациям любых типов и размеров получить те же преимущества за меньшие деньги.
  • Eloqua
    Многоканальная платформа Eloqua предназначена для управления маркетинговыми кампаниями в B2B сегменте.
  • Responsys
    Многоканальная платформа Responsys предназначена для управления маркетинговыми кампаниями в B2C сегменте.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Кевин Аттард
    С 2012 года Кевин Аттард является старшим директором по продажам Oracle Applications в регионе ЕСЕМЕА, охватывающем Восточную Европу, СНГ, Ближний Восток и Африку.
  • Антон Першин
    Антон Першин обладает более чем 14-летним опытом работы в сфере розничной торговли и отвечает за стратегию развития бизнеса подразделения Oracle Retail
  • Александр Окороков
    Занимается CRM-тематикой с 2004 года. В активе Александра участие в десятках CRM-проектов разного масштаба: от небольших компаний до Сбербанка и ВТБ24.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"