Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании All Coders

All Coders на портале Практика CRM
Компания All Coders специализируется на доработках и поддержке проектов CRM с 2011 года. Команда компании успешно поддерживает эффективную работу с заказчиками более 70 клиентов в РФ и других странах СНГ.

All Coders объединяет сильную команду аналитиков и программистов, которые для своей работы используют самые передовые технологии. 


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@allcoders.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7 (495) 902-00-68
Тип компании Консалтинг
Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • bpm'online sales
    CRM-система bpm’online sales предназначена для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
  • amoCRM
    amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.
  • ELMA CRM
    Система "ELMA: CRM" относится к классу операционного CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж и ведение истории взаимоотношений с клиентами.
  • FreshOffice
    Приложения FreshOffice решают самые разные задачи, но представляют собой единую экосистему на облачной платформе с доступом к данным из любой точки мира в режиме 24/7.
  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • Битрикс24
    Облачный сервис Битрикс24 предназначен для организации совместной работы.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • Microsoft Dynamics CRM Online
    Dynamics CRM Online предоставляется в виде облачного сервиса от Microsoft и с функциональной точки зрения является точной копией традиционного решения Microsoft Dynamics CRM.
  • eWay-CRM
    Решение eWay-CRM является надстройкой для Microsoft Outlook и служит для управления работой с клиентами.
  • Iris CRM
    Iris CRM применяется для управления продажами, маркетингом, для сервисного обслуживания клиентов и ведения электронного документооборота.
  • ASoft CRM Lite
    Функциональные возможности ASoft CRM Lite в основном схожи с теми возможностями, которые дает стандартная версия системы ASoft CRM. В Lite версию не вошли некоторые разделы, упростившие работу с системой.
  • ASoft CRM
    ASoft CRM - это система управления процессами, содержащая модули обеспечивающие: управление продажами, управление маркетингом, управление послепродажным обслуживанием, документооборот и управление складом.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"