Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Портал «Практика CRM»

Консалтинговые услуги портала
Практика CRM - независимый портал, посвященный вопросам покупательского опыта, управления продажами и управления отношениями с клиентами. На портале представлена информация о лучших CRM-системах в России и СНГ, а также реализован сервис по подбору CRM-системы для Вашего бизнеса.

Специалисты портала "Практика CRM" готовы оказать услуги CRM-аудита Вашей компании, разработать с нуля или подготовить рекомендации по улучшению текущих процессов привлечения, продажи, обслуживания клиентов в Вашей компании.

При необходимости автоматизации процесса управления отношений с клиентами, мы готовы разработать для Вас требования к CRM-системе, выполнить подбор CRM-продукта и поставщика либо разработать рекомендации по более эффективному использованию Вашего продукта, а также организовать и провести тендер на поставку CRM-системы в проектах большого масштаба.

Высокое качество наших услуг обеспечивается многолетним опытом специалистов портала "Практика CRM" в области создания клиентоориентированных методов работы компании, а также сотрудничеством с ведущими компаниями CRM-рынка.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@crm-practice.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7 (903) 660-55-33
Тип компании Консалтинг
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Дмитрий Степанов
    Работает в области управления отношениями с клиентами с 2000 года. Имеет опыт построения клиентоориетированных компаний и автоматизации отделов продаж. Участвовал в создании CRM-системы "БИТ:CRM 8" и в проектах внедрения CRM-систем различных классов.
  • Вера Гусева
    На должности директора по развитию проекта "Практика CRM" Вера отвечает за работу с партнерами.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

  • 11.09.2017 Банк Хоум Кредит запускает пилотные проекты по обработке данных
    Банк Хоум Кредит, ставший в 2017 году участником первой в России программы акселерации финтех-стартапов «Финтех Лаб», запускает пилотные проекты с четырьмя стартапами в области обработки данных.
  • 23.08.2017 Открытый конкурс по прогнозной аналитике для банковской сферы
    Банк Хоум Кредит совместно с SAS Россия/СНГ проводит открытый конкурс по прогнозной аналитике, по условиям которого необходимо разработать модель кредитного скоринга на основании данных о кредитном поведении клиентов, полученных из внешних источников.
  • 14.08.2017 Сбербанк инвестирует в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей
    Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета.
  • 18.07.2017 Forrester Research опубликовало очередной отчет с обзором SFA-решений
    Forrester Research опубликовало очередной отчет The Forrester Wave: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017, в котором представило свою оценку 10 ведущих решений для автоматизации продаж.
  • 14.06.2016 Новое решение Hitachi помогает провайдерам снизить отток абонентов
    Корпорация Hitachi Data Systems (HDS) объявила о выпуске нового конвергентного решения, сочетающего функции прогнозной аналитики SAP® с надежными технологиями Hitachi.
  • 24.12.2013 Дипломы портала "Практика CRM" получили 6 компаний CRM-рынка
    Редакцией портала "Практика CRM" было принято решение отметить компании, внесшие наиболее заметный вклад в развитие рынка CRM в России и странах СНГ и собственных CRM-решений.
  • 04.10.2012 Российские CRM в обзоре рынка за 2011 год
    В июне 2012 года компанией IDC было опубликовано первое русскоязычное исследование, посвященное российскому рынку CRM-решений. В документе приведен обзор российского CRM-рынка за 2011 год с указанием долей крупнейших поставщиков CRM-приложений и компаний, оказывающих услуги по внедрению этих решений, а также анализ рынка CRM по функциональным сегментам и отраслям.
  • 12.05.2012 Streak CRM - надстройка для Вашего Gmail
    Пользователям Gmail предлагается установить бесплатный плагин для Google Chrome - Streak, который позволит эффективнее работать с клиентами. Основая идея Streak заключается в том, что большая часть работы с клиентом ведется с помощью электронной почты: Вы уже живете во входящих; разве Ваши отношения с клиентами нет?
  • 23.04.2012 Новый сервис от портала "Практика CRM" - анализ функциональности систем
    По результатам исследования, проведенного редакцией портала "Практика CRM", каталог CRM систем является наиболее часто используемым инструментом на портале. Для повышения удобства работы с каталогом был добавлен новый способ анализа характеристик CRM системы. Благодаря новому сревису стало возможным оценить функциональность определенной CRM системы по отношению к другим системам, представленным в каталоге.
  • 13.04.2012 Обучающие материалы по системе КлиК:Управление бизнесом на портале "Практика CRM"
    На портале "Практика CRM" в карточке системы КлиК:Управление бизнесом добавлены обучающие материалы. Видеоролики демонстрируют логику CRM-системы, включая работу с клиентской базой, управление процессом продажи и показателями эффективности сотрудников.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"