Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Энвижн Груп

Энвижн Груп на портале Практика CRM
Компания «Энвижн Груп» является крупнейшим разработчиком и поставщиком информационно-коммуникационных решений, услуг и сервисов, в том числе облачных. Работая на ИТ-рынке с 2001 г., компания сформировала комплекс технологий, отраслевых решений и экспертизы, ускоряющих развитие коммерческих компаний и государственных организаций.

Компания имеет разветвленную структуру, около 20 филиалов. Почти треть из них находится за пределами России, наиболее крупные – в Украине, Казахстане и Чехии. Центральный офис «Энвижн Груп» расположен в Москве. Все филиалы являются неотъемлемой частью компании и предоставляют решения и услуги, соответствующие единому высокому стандарту качества компании.


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@nvg.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7 (495) 641-12-12
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Sales Cloud (Fusion CRM)
    Oracle Fusion CRM, являющийся компонентом комплекса бизнес-приложений нового поколения Oracle Fusion Applications, предлагает новые стандарты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в области планирования и управления продажами, интеграции приложений, а также гибкости бизнес-задач.
  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • Microsoft Dynamics CRM Online
    Dynamics CRM Online предоставляется в виде облачного сервиса от Microsoft и с функциональной точки зрения является точной копией традиционного решения Microsoft Dynamics CRM.
  • Oracle CRM on Demand
    Полнофункциональные решения Oracle Siebel CRM обеспечивают широкие возможности, которые позволяют организациям повышать эффективность продаж, маркетинга, лояльность и эффективность сервиса. Продукты Oracle CRM On Demand позволяют организациям любых типов и размеров получить те же преимущества за меньшие деньги.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"