Описание компании Бизнес Навигатор

КГ "Бизнес Навигатор" – подразделение холдинга Market Capital Solutions (MARCS), Центр разработки системы Monitor CRM, развивающий свои компетенции с 2000 года. Компания предоставляет услуги, связанные с маркетингом и управлением бизнесом, в т.ч. постановку CRM-стратегии и внедрение CRM систем под торговой маркой Monitor CRM. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ. Официальные представительства разработчика Monitor CRM открыты в Украине, Беларуси и Центральной Азии. В портфеле компании – более 600 успешных проектов по внедрению CRM-системы Monitor.
Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. CRM-система объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только позволяет организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.
Сертификаты
- Microsoft Certified Partner – ISV Solution. В рамках данной программы Monitor CRM сертифицирован независимой компанией Verify на совместимость с Microsoft Server и Microsoft SQL Server.
- Сертификат "1С:Совместимо".
- Сертификат "БЭСТ-Совместимо".
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
monitor@monitor-crm.ru |
|
Веб-сайт | http://www.monitor-crm.ru |
Город | Нижний Новгород Москва Киев |
Страна | Россия Украина |
Телефон | +7 (831) 433-9005 +7 (495) 221-0641 +38 (067) 511-33-40 |
Тип компании | Интегратор Разработчик |

-
Monitor CRM
Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.
-
Monitor CRM Press
Конфигурация системы Monitor CRM для автоматизации работы печатных СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы. -
Monitor CRM «Поставка оборудования»
Отраслевое решение Monitor CRM «Поставка оборудования» предназначена для автоматизации компаний, поставляющих и производящих оборудование и товары под заказ, или имеющих «короткий» склад с партионным учетом.
-
Михаил Кадыков
Автор ряда статей на тему CRM. Имеет двадцатилетний опыт проектирования и разработки прикладного программного обеспечения для различных отраслей.
-
24.03.2017
Новые весенние обновления Monitor CRM
Весеннее обновление Monitor CRM коснулось сразу множества модулей и разделов программы, включая интеграцию с АТС ITooLabs и учетной системой БЭСТ5, добавление новых функций и улучшение интерфейса. -
12.12.2016
Представлено очередное большое обновление Monitor CRM
В рамках очередного обновления в Monitor CRM была реализована интеграция с виртуальной АТС CoMagic/UIS, сервисами Dadata.ru, Контур.Фокус и Google Календарь, а также был добавлен целый ряд других функций. -
05.12.2016
Интеграция Monitor CRM с системой сервисов IP-телефонии UIS
Компания «Бизнес Навигатор» заключила договор на предоставление пользователям Monitor CRM услуг сервисов IP-телефонии UIS. -
09.09.2016
Представлено осеннее обновление Monitor CRM
В рамках очередного обновления Monitor CRM была обогащена новыми возможностями и удобными функциями. -
12.04.2016
Вышел новый сервисный релиз Monitor CRM
Вышел новый сервисный релиз Monitor CRM, в котором особое внимание уделено функциям интеграции с учетными системами и настройке прав доступа. -
24.05.2013
"Мобисервис" использует Monitor CRM в отделах продаж и сервиса
Завершен проект внедрения CRM-системы в компании "Мобисервис". Используемое сотрудниками решение Monitor CRM полностью соответствует их предпочтениям благодаря согласованному на первом этапе техническому проекту на внедрение. -
14.05.2013
ЦентрСнаб внедряет отраслевое решение Monitor CRM
Проект внедрения отраслевой CRM-системы Monitor CRM завершен в компании "ЦентрСнаб". Благодаря использованию CRM-системы сотрудники компании не только организуют совместную работу с клиентами, но и повысят эффективность продаж. -
06.05.2013
Программа Monitor CRM внедрена в рекламном центре "Ракурс"
Конфигурация Monitor CRM Press была выбрана рекламной компанией как CRM-решение, оптимальным образом решающее ключевые задачи. Основной целью внедрения CRM-системы была возможность ведения двух клиентских баз для продажи разных видов рекламы. -
26.04.2013
Monitor CRM в малом бизнесе: внедрение в компании "Карат Строй"
Проект внедрения CRM-системы Monitor CRM завершен в строительной компании "Карат Строй". Основной задачей проекта было знакомство с технологиями CRM. В рамках проекта произведен импорт из MS Excel и настройка интерфейсов и отчетов. -
24.04.2013
Внедрение Monitor CRM в компании-дистрибьюторе оборудования
Тестовое внедрение CRM-системы в IT-компании, специализирующейся на поставках и инсталляции оборудования и ПО для центров обработки данных, завершено специалистами центра компетенции Monitor CRM.
- Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации
- Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»
- Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года
- Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor
- Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess
- Трафик. Заявки. Продажи.
- XVIII Call Center World Forum
- KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах
- Организация процесса анализа обращений клиентов
- FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
- Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
- Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
- Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
- От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
- Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM