Описание компании Neaktor

Команда белорусского разработчика онлайн-системы Neaktor для эффективного управления проектами, автоматизации бизнес-процессов и продаж. Первая версия приложения была выпущена летом 2015 года. Компания регулярно выпускает обновления и расширяет функционал системы.
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
Город | Минск |
Страна | Белоруссия |
contact@neaktor.com |
|
Веб-сайт | https://neaktor.com |
Телефон | +375 29 563 71 88 |
Тип компании | Разработчик |

CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:
-
Neaktor
Система Neaktor разработана для эффективного управления проектами и бизнес-процессами в компаниях любого размера.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:
-
05.12.2019
Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
-
28.11.2019
Новые возможности функционала роботов в системе Neaktor
В системе для управления бизнес-процессами Neaktor появилось множество новых возможностей в функуционале роботов. -
21.11.2019
В Neaktor полностью переработали и дополнили функционал связанных задач
В Neaktor полностью переработали и дополнили функционал связанных задач. -
15.10.2019
В Neaktor появился функционал для работы с QR-кодами
В системе для управления бизнес-процессами Neaktor появилась возможность сканирования QR-кодов. -
23.07.2019
Новые возможности таблиц на форме задачи в Neaktor
Neaktor значительно расширил функционал таблиц на форме задачи. Изменения сделали таблицы еще более удобными в работе. -
18.07.2019
В шаблонах документов в Neaktor падеж меняется автоматически
В новой версии Neaktor появилась возможность подставлять значения из различных полей задачи в документы сразу в нужном падеже. Кроме того, теперь Neaktor умеет записывать цифры словами. -
18.06.2019
В системе управления бизнес-процессами Neaktor появился Канбан
Команда Neaktor дополнила функционал системы долгожданными канбан-досками с drag&drop интерфейсом. -
05.02.2019
Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor
В Neaktor появилась возможность создать PDF из документа по шаблону и отправить его клиенту через автоматическое действие «Отправить письмо». -
24.01.2019
Новый тип роботов в CRM Neaktor и авто-действия в роботах
В системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor добавлен новый тип робота и появилась возможность запускать с помощью роботов автодействия. -
22.12.2018
В Neaktor появились соисполнители в задачах
На карте задачи в Neaktor появилось новое поле — Соисполнители. Его можно будет использовать в тех случаях, когда на определенном этапе задачи одновременно работает не один исполнитель, а несколько.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Читайте также:
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
Последние новости
- Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой
- XIX Customer Contacts World Forum
Ближайшие события
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
Кейсы
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM