Описание компании Техносерв Консалтинг

Компания "Техносерв Консалтинг" — один из лидеров российского рынка отраслевых ИТ-решений и ИТ-консалтинга, предоставляющий крупнейшим финансовым, энергетическим, телекоммуникационным, розничным и транспортным предприятиям, а также организациям государственного сектора готовые разработки и лучшие практики. Компания реализовала более 80 CRM-проектов для крупных российских предприятий. Партнерами "Техносерв Консалтинг" являются мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Основные направления деятельности компании — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года "Техносерв Консалтинг" приобрел контрольный пакет акций компании "БиАй Телеком", расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.
Заказчики "Техносерв Консалтинг": ОАО "РЖД", Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, Мегафон, Газпромбанк, СОГАЗ, ГазпромдобычаЯмбург и многие другие.
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
Город | Москва |
Страна | Россия |
info@tsconsulting.ru |
|
Веб-сайт | http://www.tsconsulting.ru |
Телефон | +7 (495) 981-92-92 |
Тип компании | Интегратор |

-
SAP CRM
Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами. -
Oracle Siebel CRM
Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента. -
Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
-
TSC Collection
Отраслевое CRM-решение TSC Collection позволяет повысить эффективность работы с проблемными активами любых продуктовых групп.
-
Ольга Рубцова
На посту заместителя генерального директора Ольга Рубцова отвечает за формирование общей стратегии развития компании, ее продвижение и позиционирование на рынке.
-
28.06.2016
В Аэрофлот завершен проект внедрения Oracle Siebel Loyalty
В компании «Аэрофлот» завершен проект внедрения системы Oracle Siebel Loyalty Management, которая поддержит одну из крупнейших в мировой авиаотрасли программу клиентской лояльности. -
13.04.2016
«Аэрофлот» выводит обслуживание клиентов на новый уровень с IBM Analytics
Крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» начала внедрение передовых аналитических решений IBM, которые помогут ей усовершенствовать подход к обслуживанию 40 миллионов пассажиров. -
10.02.2016
Работа с корпоративными клиентами «Аэрофлот» ведется на новой высоте
В компании «Аэрофлот» завершен проект внедрения ИТ-решения на базе Oracle Siebel Loyalty для работы в рамках программы лояльности с корпоративными клиентами. -
02.09.2015
CRM-система Sberbank CIB будет переведена на новую версию платформы
Команда «Техносерв Консалтинг» приступила к миграции CRM-системы Oracle Siebel CRM компании Sberbank CIB на новейшую версию платформы. -
08.07.2015
Завершен очередной этап развития единой фронт-офисной системы ВТБ24
В банке ВТБ24 завершен очередной этап развития единой фронт-офисной системы на основе Oracle Siebel CRM. К автоматизированным ранее процессам маркетинга добавлена новая функциональность по продаже и обслуживанию ряда банковских продуктов. -
13.04.2015
Аэропорт «Домодедово» повышает качество работы с обращениями
Команда «Техносерв Консалтинг» приступила к внедрению ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM в аэропорту «Домодедово», которая повысит оперативность рассмотрения обращений клиентов независимо от типа запроса. -
18.02.2015
Промсвязьбанк развивает бонусную программу на базе SAP CRM
Промсвязьбанк расширил функционал программы лояльности PSBonus для частных клиентов на базе модуля SAP CRM Loyalty Management. -
26.11.2014
«Промсвязьбанк» передает SAP CRM на аутсорсинг «Техносерв Консалтинг»
Передача на аутсорсинг системы SAP CRM «Промсвязьбанка» команде «Техносерв Консалтинг» позволит не только улучшить взаимодействие с клиентами банка, но и сократить расходы на обслуживание. -
06.11.2014
«МигКредит» достигает новых скоростей кредитования с Oracle Siebel CRM
В компании «МигКредит» специалистами «Техносерв Консалтинг» внедрена система единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM. -
04.06.2014
«Техносерв Консалтинг» в числе победителей конкурса Loyalty Awards
Компания «Техносерв Консалтинг» победила в номинации «Интегратор года» в первом национальном конкурсе программ лояльности Loyalty Awards.

- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
- Как подружить продажи и производство?
- Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)
- Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой
- XIX Customer Contacts World Forum
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM