Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Техносерв Консалтинг

Техносерв Консалтинг на портале

Компания "Техносерв Консалтинг"  — один из лидеров российского рынка отраслевых ИТ-решений и ИТ-консалтинга, предоставляющий крупнейшим финансовым, энергетическим, телекоммуникационным, розничным и транспортным предприятиям, а также организациям государственного сектора готовые разработки и лучшие практики. Компания реализовала более 80 CRM-проектов для крупных российских предприятий. Партнерами "Техносерв Консалтинг" являются мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др. 

Основные направления деятельности компании — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года "Техносерв Консалтинг" приобрел контрольный пакет акций компании "БиАй Телеком", расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM. 

Заказчики "Техносерв Консалтинг": ОАО "РЖД", Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, Мегафон, Газпромбанк, СОГАЗ, ГазпромдобычаЯмбург и многие другие. 


Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@tsconsulting.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон  +7 (495) 981-92-92 
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • SAP CRM
    Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • TSC Collection
    Отраслевое CRM-решение TSC Collection позволяет повысить эффективность работы с проблемными активами любых продуктовых групп.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Ольга Рубцова
    На посту заместителя генерального директора Ольга Рубцова отвечает за формирование общей стратегии развития компании, ее продвижение и позиционирование на рынке.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"