Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании NAVAT

NAVAT на портале
Группа компаний NAVAT образована в 2005 году.Основными направлениями деятельности компании являются:
  • Стратегический и операционный бизнес-консалтинг (разработка стратегий, проекты по реинжинирингу бизнес-процессов)
  • Реализация проектов по внедрению систем управления предприятием (ERP)
  • Внедрение CRM систем (системы управления взаимоотношениями с клиентами)
  • Реализация проектов по внедрению технологий Business Intelligence и построение хранилищ данных
  • Системная интеграция, поставка и настройка оборудования (серверы любой сложности и на базе любых платформ, системы бесперебойного питания), реализация проектов в области информационной безопасности (системы Single sign on)
  • Проектирование комплексных систем информационной безопасности, разработка организационно-распорядительной документации, технологический консалтинг, подготовка к сертификации систем управления информационной безопасностью, cоздание и внедрение системы управления (менеджмента) информационной безопасностью в соответствии со стандартом ISO\IEC 27001:2005
Компания NAVAT является официальным партнером Oracle по приложениям Oracle Siebel CRM и Oracle CRM On Demand. В настоящий момент в компании работает более 30 человек, большинство из которых имеют сертификаты Siebel, Oracle, Microsoft, Tibco, Citrix, HP, Sun.

Характеристика Значение характеристики
E-Mail info@navat.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон  +7 (495) 664-23-53 
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • Oracle Siebel CRM
    Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.
  • Oracle CRM on Demand
    Полнофункциональные решения Oracle Siebel CRM обеспечивают широкие возможности, которые позволяют организациям повышать эффективность продаж, маркетинга, лояльность и эффективность сервиса. Продукты Oracle CRM On Demand позволяют организациям любых типов и размеров получить те же преимущества за меньшие деньги.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"