Описание компании Мегаплан

Мегаплан - российский разработчик системы для управления бизнесом, которая включает проект-менеджер и CRM со встроенной телефонией. Яркий представитель SaaS-рынка России в конце 2015 года выпустил Zettaplan - программу для совместной работы. Одновременно Мегаплан продолжает совершенствовать функционал и интерфейс флагманского продукта.
Характеристика | Значение характеристики |
---|---|
Город | Москва Симферополь |
Страна | Россия Украина |
info@megaplan.ru info@megaplan.ua |
|
Веб-сайт | http://www.megaplan.ru |
Телефон | +7 (495) 640-65-99 +38 (044) 393-48-87 |
Тип компании | Интегратор Разработчик |

CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:
-
Мегаплан
CRM-система Мегаплан основана на постановке задач с последующим ведением проектов. Кроме того, она дополнена множеством полезных функций. Например, в ней возможно ведение клиентской базы и базы сотрудников, управленческий и финансовый учет.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:
-
Виктор Шелике
За 6 лет в компании Мегаплан Виктор Шелике прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:
-
07.07.2017
Мегаплан продолжает расширять возможности нового интерфейса
Команда Мегаплана продолжает расширять возможности нового интерфейса решения и одновременно совершенствует его функционал. -
29.05.2017
«Квартирники» компании «Мегаплан» станут регулярными
Компания «Мегаплан» вновь собрала своих клиентов, партнеров, а также всех, кто интересуется возможностями современных CRM-систем, пообщаться в формате «без галстуков» на очередном квартирнике. -
25.04.2017
«Мегаплан» увеличивает размер вознаграждения своим партнерам
При продаже новым клиентам CRM «Мегаплан» по подписке (SaaS) в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение может составить и 100% от суммы оплаты клиентом. -
14.02.2017
«Мегаплан» открывает представительство в Казахстане
Компания Мегаплан, ранее работавшая в Казахстане через своих представителей-дистрибьюторов, открывает собственное представительство в Астане. -
08.02.2017
Обновленный клиентский модуль Мегаплана и другие новинки
Команда Мегаплана представила очередное обновление: на этот раз перемены по большей части коснулись клиентского модуля. -
22.12.2016
Новые функции Мегаплана в декабрьском обновлении
В последнем обновлении уходящего года команда Мегаплана представила настоящий фейерверк из улучшений и доработок системы. -
12.12.2016
Разработчики встроили в Мегаплан антивирус и ускорили интерфейс
В систему «Мегаплан» теперь встроен антивирус, что делает ее одним из самых безопасных облачных продуктов. -
22.11.2016
CRM-система «Мегаплан» становится открытой платформой
CRM-система «Мегаплан» становится открытой платформой. Новые возможности позволят объединить платформу с внутренними системами компании, повышая таким образом ее эффективность и удобство для пользователей. -
12.05.2016
Разработчики Мегаплана рассказали о большом обновлении продукта
В конце апреля состоялся форум Мегаплана, на котором разработчики поделились планами и рассказали о переменах, которые ожидают пользователей до конца года. -
13.04.2016
В Москве 22 апреля пройдет форум Мегаплана
На форуме Мегаплана, который пройдет 22 апреля в Москве, участникам будет представлена новая версия системы, разработчики также поделятся новостями и покажут приемы, позволяющие упростить работу и сэкономить время для новых проектов.
ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Читайте также:
- Neaktor интегрирован с сервисами для СМС-рассылок СМС Дисконт и SmsBliss
- Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом
- Бизнес Технологии выпустили коннектор JivoSite к CRM-системе Creatio
- SBI Банк модернизирует единый конвейер по обработке клиентских заявок
- SAP Cloud for Utilities поможет улучшить клиентский опыт
Последние новости
- Как подружить продажи и производство?
- Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)
- Клуб коммерческих директоров о секретах управления командой
- XIX Customer Contacts World Forum
Ближайшие события
- Брянская торговая сеть «Журавли» внедрила программу лояльности
- Управление клиентским опытом в ритейле: технологии Oracle
- Модернизированный портал клиента на Dynamics 365 for Marketing
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
Кейсы
- CRM для всех: миф или правда? 12 критериев выбора CRM
- 10 функций CRM для максимальной рентабельности внедрения
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
Мнения экспертов
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM