Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание компании Норбит

Норбит на портале
Компания «НОРБИТ» является одним из лидеров на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений (ERP-, CRM- и BI-систем) для автоматизации бизнеса, по услугам в управленческом консалтинге, а также разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade. «НОРБИТ» работает на рынке более 16 лет, обладает высшими партнерскими статусами SAP, Microsoft, Terrasoft, 1С, QlikView и входит в группу компаний «ЛАНИТ» (TOП-2 ИТ-компаний России).

Основные направления компании:

  • Интегрированные системы управления предприятиям (ERP-системы) на базе платформ SAP, Microsoft Dynamics AX и 1С.
  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе решений Microsoft Dynamics CRM (Dynamics 365), SAP CRM и Terrasoft.
  • Собственные продукты и решения для государственных и коммерческих организаций (АИС «Государственные и муниципальные закупки», АИС «Norbit business trade», АИС «БАНК ДАННЫХ»)
  • Развитие и повышению эффективности систем управления.
  • Разработка и оптимизация уникальных бизнес-решений с учетом специфики компаний.
  • Выделенный центр технической поддержки и развития решений.

Характеристика Значение характеристики
E-Mail norbit@norbit.ru
Веб-сайт
Город Москва
Страна Россия
Телефон +7 (495) 787-29-92
Тип компании Интегратор
CRM-СИСТЕМЫ КОМПАНИИ:

  • bpm'online sales
    CRM-система bpm’online sales предназначена для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
  • SAP CRM
    Система "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM) является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного замкнутого цикла взаимодействия с клиентами.
  • Microsoft Dynamics CRM
    Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.
  • НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков
    Решение «НОРБИТ: мультиканальный фронт для банков» позволяет быстро и в удобном виде получить полную информацию, необходимую сотруднику банка для качественной коммуникации и обслуживания клиентов.
  • НОРБИТ CRM TFE для банков
    Решение "НОРБИТ CRM TFE для банков" на базе Microsoft Dynamics CRM полностью адаптировано под банковскую специфику (реализована поддержка банковских бизнес-процессов, выполнена интеграция с банковскими системами, решение апробировано в ряде российских банков).
  • NORBIT4MEDIA: управление медиакомпанией
    Решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы. Особенность решения в том, что оно построено на базе опыта внедрения именно в российских компаниях, учитывает их специфику и особенности.
В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ:

  • Юрий Востриков
    Юрий Востриков возглавляет бизнес-подразделение НОРБИТ по развитию и продвижению направления CRM, а также отвечает за разработку кроссотраслевых решений и расширения продуктового портфеля.
  • Дмитрий Рыбаков
    Работает в компании НОРБИТ с 2005 года. До июня 2012 года занимал должность руководителя департамента CRM, достигнув на этом месте высоких результатов. В данный момент занимает должность заместителя руководителя департамента SAP.
  • Дмитрий Демидов
    До июня 2012 года Дмитрий Демидов занимал должность руководителя проектов НОРБИТ, успешно реализовав ряд крупных проектов на Microsoft Dynamics CRM. Сегодня он является директором департамента CRM.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И CRM-ПРОЕКТЫ:

ТЕКУЩИЕ ВАКАНСИИ КОМПАНИИ


Читайте также:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%