Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Михаил Кадыков

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Михаил Кадыков Должность :  Генеральный директор
Компания :  Бизнес Навигатор
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ

Должность: генеральный директор Консалтинговой Группы «Бизнес Навигатор» (Monitor CRM), директор департамента информационных решений Группы компаний «Market Capital Solutions» (MARCS)

Образование: Радиофизический Факультет Горьковского Государственного Университета

Деятельность: Один из основателей группы компаний «Навигатор» (2000 г.) и холдинга «Market Capital Solutions» (2005 г.). Руководитель и исполнитель более чем 20 консалтинговых проектов. Имеет двадцатилетний опыт проектирования и разработки прикладного программного обеспечения для различных отраслей (банки, оптово-розничная торговля, производственные предприятия, СМИ и др.). Член Экспертного Совета портала CRMONLINE. Автор ряда статей на тему CRM.

Перечень публикаций:

  • Применение CRM-технологий в печатных СМИ (март 2009 г.)
  • Кризис – время возможностей… для тех, кто применяет CRM! (ноябрь 2008 г.)
  • Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (ноябрь 2007 г.)
  • CRM – «щи из топора» или готовое решение (декабрь 2006 г.)
  • «Фронт» и «Тыл» в битве за клиента (октябрь 2006 г.)
  • Особенности внедрения CRM-системы при массовых продажах (февраль 2006 г.)
  • Голый CRM (апрель 2006 г.)
  • Что такое CRM (октябрь 2005 г.) и другие.

  • 26.07.2010 Методика расчета эффективности внедрения CRM-системы
    Данная методика основана на практическом опыте внедрения Monitor CRM в сотнях компаний различного масштаба и видов деятельности. Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для каждой конкретной компании. Приведенные оценки экономической эффективности имеют смысл только в случае полноценной реализации CRM-проекта, т.е. при выполнении персоналом и руководством компании соответствующих инструкций в рамках бизнес-процессов, построенных на CRM-технологиях.
  • 17.02.2010 Использование CRM-технологии в печатных СМИ
    Использование CRM-технологий в издательстве позволяет значительно повысить продажи рекламы. На что обратить внимание при внедрении CRM в издательстве, важна ли интеграция CRM и других программ, как провести автоматизацию внутренних бизнес-процессов.
  • 17.02.2012 Выбор CRM-системы. Практические советы от эксперта.
    В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением «правильного» продукта. Здесь приведены практические советы, основанные на 10-тилетнем опыте работы на рынке CRM-технологий. Только практика!
  • 12.02.2011 Нужна ли вам CRM-программа? Мнение в двух частях.
    Почему кто-то использует CRM-программы и очень доволен, а кто-то пополняет статистику "неудачных CRM-проектов"? Ответ в самом термине CRM - управление взаимоотношениями с клиентами.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%