Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Брайан Уолкер (Brian Walker)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Брайан Уолкер (Brian Walker) E-Mail :  -
Должность :  Директор по стратегическому развитию SAP Hybris
Телефон :  +7 (495) 755-98-00
Компания :  SAP SE
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
На должности директора по стратегическому развитию SAP Hybris, Брайан Уолкер отвечает за разработку концепции и структуры планирования по развитию решений и продуктов в рамках взаимодействия с клиентами SAP, и комплексных решений SAP Hybris, предназначенных для сферы торговли. Г-н Уолкер также возглавляет направление маркетинга, развития каналов сбыта и партнерской экосистемы SAP Hybris.

После того, как компания hybris была приобретена SAP в 2013 г., г-н Уолкер стал ключевым стратегом по развитию инициатив по привлечению клиентов сферы торговли SAP CEC. К команде hybris Брайан присоединился в 2012 г., когда был назначен на должность старшего вице-президента по стратегическому развитию. Его деятельность была направлена на сохранение лидерских позиций компании, результатом которой стал настоящий прорыв и успех компании в области омниканальной коммерции.

Незадолго до начала работы в SAP Hybris Брайан Уолкер являлся вице-президентом по исследованиям в Forrester Research, где в его задачи входило изучение рынка коммерции и привлечения клиентов в условиях нового тысячелетия. На этом посту он взаимодействовал с крупнейшими американскими компаниями, входящими в список Furtune-500, и поставщиками технических решений, исследуя их омниканальный и digital бизнес, а также применяемые ими технические стратегии.

До Forrester Research Брайан Уолкер занимал различные руководящие должности и был вовлечен в развитие бизнеса и технического направления в ряде компаний, в том числе в Amazon.com и Expedia. Г-н Уолкер широко цитируется в мировых изданиях, таких как Wall Street Journal, National Public Radio, Financial Times, Investor’s Business Daily, Internet Retailer и др.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"