Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Лина Архипова

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Лина Архипова E-Mail :  -
Должность :  Директор по развитию бизнеса департамента CRM
Компания :  КОРУС Консалтинг
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
Закончила Московский государственный Институт Стали и Сплавов в 2003 году по специальности «Прикладная математика». После института работала по специальности – архитектором программных комплексов и постановщиком задач в проектах по созданию систем видеоконференций и многомерных OLAP-кубов для анализа данных в банковской отрасли.

В 2003 году в роли бизнес-аналитика вошла в состав команды одного из первых в России проектов по внедрению ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX для торгово-производственного холдинга «Руссо». С 2004 по 2005 год фокусно занималась развитием CRM-практики как на базе Microsoft Dynamics AX, так и на базе Dynamics CRM, занимала позиции менеджера и директора по развитию бизнеса.

С 2007 по 2012 год работала в российском представительстве компании Avaya, последовательно занимая позиции Business Development Manager, Channel Manager, Key Account Manager. Фокусно отвечала за развитие бизнеса в сегменте операторов связи, специализировалась на решениях телефонии, передачи данных, контакт-центрах.

С 2013 по 2016 год являлась региональным представителем в России глобального производителя решения для контакт-центров Enghouse Interactive. За это время запустила и развила партнерскую сеть по всем продуктовым направлениям компании, реализовала несколько проектов разного масштаба как в частном, так и в государственном секторе.

С 2016 года занимает позицию директора по развитию бизнеса департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

  • 26.04.2016 Концепция омниканальности в практике: выбираем контакт-центр
    В статье рассматривается, как современной компании выбрать подходящий контакт-центр, который легко встроится в концепцию омниканальности, что представляют собой контакт-центры нового поколения и что они могут предложить для улучшения обслуживания клиентов.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"