Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Вера Гусева

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Вера Гусева E-Mail :  V.Guseva@crm-practice.ru
Должность :  Директор по развитию
Телефон :  +7 (499) 579-92-23
Компания :  Портал «Практика CRM»
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
Руководитель направления по работе с партнерами информационно-аналитического портала «Практика CRM», директор по развитию русскоязычной и чешской версий ресурса. Закончила филологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова с отличием.

В сферу CRM пришла из коммуникационного агентства, где отвечала за направление разработки и развития мотивационных программ для партнеров у клиентов из страховой отрасли, дистрибуции и пищевой промышленности. Нацеленность на удовлетворенность клиента считает ключевой задачей любого сотрудника компании, и придерживается этого принципа в своей работе.

В силу специфики своей деятельности всегда в курсе актуальных трендов в CRM, цифровом маркетинге, SEO, Интернет-технологиях и активно применяет эти знания для развития управляемых проектов и бизнеса партнеров. На должности директора по развитию проекта «Практика CRM» Вера отвечает за работу с партнерами.

  • 26.12.2016 Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды
    Вместе с ведущими компаниями рынка CRM в России мы делимся с Вами наблюдениями и планами по итогам 2016 года. Статья позволит Вам получить представление о ситуации на российском CRM-рынке и выделить наиболее перспективные тренды в развитии функциональности представленных на нем CRM-систем.
  • 19.02.2015 Итоги рынка CRM 2015: отраслевые решения и маркетинговая аналитика
    Подводя итоги 2015 года для рынка CRM, эксперты портала Практика CRM обратили внимание на укрепившийся тренд использования отраслевых CRM-систем, а также собрали рекомендации для повышения эффективности работы в кризис.
  • 03.02.2015 Подводим итоги, строим планы: каким оказался 2014 год для рынка CRM
    Подводя итоги 2014 года для рынка CRM, эксперты портала Практика CRM обратили внимание на развитие облачных CRM-систем и растущему спросу на отраслевой CRM, а также оценили влияние кризиса в экономике России на развитие отрасли в целом.
  • 03.02.2016 Как проложить путь к лояльности клиентов, сосредоточившись на их опыте?
    Как обеспечить выдающееся качество обслуживания клиентов, являющееся основой их удовлетворенности и в конечном итоге превращения их в лояльных клиентов? Предлагаем Вам три надежных инструмента.
  • 04.01.2013 Социальный CRM и его преимущества: коротко о трендах
    Социальный CRM предоставляет больше возможностей для эффективных продаж и улучшения отношений с клиентами по сравнению с классическим CRM. Ведь если в процесс работы с клиентом в CRM-системе добавить информацию о нем из социальных сетей, вы сможете предложить клиенту именно то, что решит его задачу.
  • 14.02.2012 Итоги 2011 года: тенденции развития рынка CRM и обзор CRM-систем
    Ставший традиционным обзор итогов прошлого года в этом году выходит с небольшим опозданием. Отчасти потому, что мы немного перестроили сам формат обзора и он теперь состоит как бы из двух частей: аналитический обзор и особое мнение. Несмотря на появление в рамках тематики нового интересного формата, традиционный обзор CRM-систем и анализ тенденций на рынке CRM для малого бизнеса кажется нам не менее важным: и с точки зрения итогов, и с точки зрения перспектив.
  • 12.05.2010 Перспективы CRM в России на 2010 год. Мнения участников рынка CRM-систем
    Идея написать в мае месяце о том, что ждет рынок CRM-систем в 2010 году не случайна. После того, как мы подвели итоги 2009 года, самое время обратить внимание на то, какие ожидания у CRM-сообщества существуют на год текущий. Конечно, нас интересовало не только то, что планируют делать наши коллеги, но и каким образом они собираются исполнять задуманное, т.е. как говорил Гете, «конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"».
  • 25.12.2011 Новогоднее поздравление читателям портала "Практика CRM"
    Команда портала "Практика CRM" от всей души поздравляет своих читателей и партнеров с наступающим 2012 годом! Мы желаем Вам нестандартных бизнес-задач, оригинальных подходов и красивых решений!

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"