Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Николай Булава

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Николай Булава Должность :  Генеральный директор
Телефон :  +38 (044) 538-08-78
Компания :  ИНТЕГРОС
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
Николай Булава — с 2002 г. генеральный директор и ведущий бизнес-консультант компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж.

Образование: Получил высшее образование в области системотехники в Киевском Политехническом Институте в 1994 году.

Деятельность: 

  • С 1993 по 1997 год работал в коммерческих банках.
  • С 1996 года член Совета Директоров ООО «ПроФИКС», специализирующегося на информационных технологиях для банков. Занимал должность коммерческого директора и директора по развитию бизнеса.
  • С 2001 профессионально занимается консультационной работой в области маркетинга и продаж. Руководил и принимал участие как бизнес-консультант в десятках проектов по внедрению CRM.

Автор 15 учебных курсов и тренингов в сфере CRM, внедрения CRM-систем, управления продажами и управления личной эффективностью.

Провел десятки корпоративных семинаров по CRM, управлению продажами и работой с клиентами для таких организаций как: СЭБ Банк, Агроинвестбанк, ИНДЕКСБАНК, УКРСОЦБАНК, УКРЭКСИМБАНК, банк Родовид, Издательский дом СофтПресс, CISCO, Юнивест ПреПресс, Райхле и Де-Массари Украина, КИЙ АВИА и другие.  

  • 20.12.2010 Виды CRM-систем: как выбрать подходящее решение
    Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько то, каких видов они бывают и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач?
  • 24.01.2012 Рекомендации по правильному выбору CRM-системы
    Статья о выборе CRM-системы с практическими рекомендациями от известного CRM-аналитика Н.Булавы, которая поможет сэкономить время и бюджет при внедрении CRM.
  • 19.09.2011 Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.
    Более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиций. Автор поделится своими рекомендациями на тему того, как правильно выбрать CRM-систему и реализовать проект без пустых затрат, а также расскажет, какие подводные камни скрывают CRM-технологии.
  • 06.04.2012 Неодноразовые клиенты, или CRM в туристической компании
    Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь.
  • 03.10.2011 Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть вторая.
    В этой статье мы рассмотрим факторы, которые обеспечивают успех проекта на этапе «Внедрение» и во многом определяют перспективы для окупаемости инвестиций на этапе «Эксплуатация»
  • 14.03.2011 Зачем CRM-система владельцу небольшой B2B компании
    Необходимость внедрения CRM-системы для малого бизнеса обусловлена желанием выжить в конкурентной борьбе и получить шансы на переход в средний бизнес. Какие задачи можно решить с помощью CRM?
  • 01.08.2011 Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система
    Вы все еще не знаете, зачем Вашему бизнесу нужен CRM? Успешный бизнес основан на грамотной работе с клиентами и выстраивании с ними долгосрочных отношений. Автор предлагает новый взгляд на внедрение CRM-системы - страховка от потенциальных рисков.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%