Подбор CRM-системы на Практике CRM
 

Персоны CRM-рынка

Мария Бар-Бирюкова

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
Мария Бар-Бирюкова E-Mail :  mbar-biryukova@korusconsulting.ru
Должность :  Руководитель департамента CRM
Телефон :  +7 (495) 229-53-70 / +7 (812) 324-24-57
Компания :  КОРУС Консалтинг
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ОТРАСЛИ
Мария окончила филологический факультет СПбГУ в 2002 году.

Возглавляла направление CRM в компании Digital Design, где под её руководством был завершён ряд крупных интеграционных проектов (в том числе внедрение CRM внутри компании), а также выведены на рынок отраслевые CRM-решения.

В ноябре 2009 года была назначена на должность руководителя департамента CRM и Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «КОРУС Консалтинг». В зоне ответственности Марии находятся процессы разработки, продвижения и продажи CRM, включая новые отраслевые и функциональные решения. 

  • 23.05.2013 Лояльность пользователей как фактор успешного внедрения CRM в банке
    Для банка CRM-система и ее эффективность играют особую роль, так как финансовый рынок является одним из самых конкурентных. Автоматизация банка – это не только внедрение CRM-функционала, но и формирование у сотрудников мотивации на работу с системой.
  • 16.11.2016 Мария Бар-Бирюкова об актуальных трендах на рынке CRM
    Читайте на портале Практика CRM интервью с Марией Бар-Бирюковой, заместителем генерального директора ГК КОРУС Консалтинг, которая рассказывает о том, что такое CRM сегодня и какие новинки ждут российский рынок CRM в ближайшем будущем.
  • 21.05.2012 По итогам 2011 года рост продаж составил 51%
    Сергей Шумихин, заместитель директора по продажам компании "Марвел-Дистрибуция", рассказывает о проекте автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM и делится своими взглядами на методологию внедрения CRM, опытом использования системы и первыми результатами проекта.

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"