Manzana Loyalty

Описание CRM-системы

Manzana Loyalty - официально сертифицированное штаб-квартирой Microsoft (Certified for Microsoft Dynamics) решение для эффективного управления маркетингом и программой лояльности розничной сети: 
  • Вся информации о покупателе в одном решении - социально-демографические данные,  история покупок, история исходящих и входящих коммуникаций, история поощрений;
  • Планирование и контроль исполнения маркетинговых кампаний, включая постановку задач сотрудникам и подрядчикам, планирование и контроль бюджета программы лояльности;
  • Персонифицированные маркетинговые коммуникации наиболее удобными для покупателя каналами - личный кабинет, электронная почта, SMS, социальные медиа, мобильные приложения, call-центр, интеграция с геоинформационными сервисами;
  • Управление поощрениями покупателей и изменение потребительского поведения в режиме он-лайн - бонусные баллы, дисконт, комбинированные схемы, купоны и сертификаты;
  • Бизнес-аналитика для контроля эффективности программы лояльности с точки зрения потребительского поведения и работы с покупателями.
Manzana Loyalty объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SQL Server в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей. 
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM". ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ