Manzana Loyalty - официально сертифицированное штаб-квартирой Microsoft (Certified for Microsoft Dynamics) решение для эффективного управления маркетингом и программой лояльности розничной сети:
Вся информации о покупателе в одном решении - социально-демографические данные, история покупок, история исходящих и входящих коммуникаций, история поощрений;
Планирование и контроль исполнения маркетинговых кампаний, включая постановку задач сотрудникам и подрядчикам, планирование и контроль бюджета программы лояльности;
Персонифицированные маркетинговые коммуникации наиболее удобными для покупателя каналами - личный кабинет, электронная почта, SMS, социальные медиа, мобильные приложения, call-центр, интеграция с геоинформационными сервисами;
Управление поощрениями покупателей и изменение потребительского поведения в режиме он-лайн - бонусные баллы, дисконт, комбинированные схемы, купоны и сертификаты;
Бизнес-аналитика для контроля эффективности программы лояльности с точки зрения потребительского поведения и работы с покупателями.
Manzana Loyalty объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SQL Server в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM". ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ