Oracle CRM on Demand

Описание CRM-системы

Полнофункциональные решения Oracle Siebel CRM обеспечивают широкие возможности, которые позволяют организациям повышать эффективность продаж, маркетинга, лояльность и эффективность сервиса. А в сочетании с коммерческими решениями Oracle эти продукты образуют единый комплекс с перекрестными связями, что ценится клиентами компании.

Продукты Oracle CRM On Demand позволяют организациям любых типов и размеров получить те же преимущества:

  • Стать интеллектуальнее - с помощью контекстуальных знаний, текущего и статистического анализа и адаптивного бизнес-планирования;
  • Стать продуктивнее - с помощью интеграции сбытовых и маркетинговых функций в "облачной" системе, объединения платформы Outlook и мобильных технологий, а также специальных отраслевых решений;
  • Получить максимальную выгоду - за счет снижения совокупной стоимости владения, применения средств безопасности корпоративного уровня и свободного сочетания индивидуальной и коллективной форм аренды ресурсов.

Поставка Oracle CRM On Demand включает следующие модули:

  • Sales - управление продажами;
  • Marketing – управление маркетинговыми кампаниями;
  • Service – управление обслуживанием клиентов;
  • Call Center – управление центром обработки вызовов;
  • Analytics – мощное средство аналитической отчётности с использованием технологии OLAP, включающее панели отчетов, средства разработки и 45 преднастроенных отчётов;
  • Partner Relationship Management – управление отношениями с партнерами по бизнесу.

В рамках контракта предоставляется возможность выбора стандартного решения, либо одного из решений, включающих дополнительный функционал, разработанный с учётом потребностей бизнес-индустрии. Поддерживаются следующие индустриальные решения: автомобильная отрасль, медицина, высокие технологии, финансовая отрасль (страхование или управление активами).

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2003
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Графический
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для программиста
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Open Office
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
MS Outlook
Отправка SMS:
Собственный
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Facebook
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Windows