Описание системы bpm'online sales 
Комплекс инструментов bpm’online sales для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж, а единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на работу с заказами.
Линейка bpm’online sales включает 4 уникальные пакета с разным набором функциональности:
- team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта;
- для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж идеальным выбором будет пакет commerce;
- пакет enterprise ориентирован на средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж;
- пакет omnichannel покрывает весь контур задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.
В 2014 году издание CRM Magazine признало продукт bpm’online sales мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами.
Характеристика | Значение характеристики | |
---|---|---|
Общая информация о системе | ||
Вендор | Terrasoft |
|
Интегратор | Terrasoft Alet SofteX КомплИТ TopCRM Лайнсервис Бизнес Технологии (UA) Смарт Капитал Инвест Мирус IT-PSG Эниксар Innovative Technology AT Consulting Инфосистемы Джет АйТи Softline Navicon Sanatel Consulting Норбит Лабитек All Coders CRMguru |
|
Год выпуска первой версии системы | 2014 |
|
Класс продукта | CRM-система |
|
Тип поставки | Самостоятельный продукт |
|
Аренда (SaaS) | Да |
|
Отраслевая применимость | HORECA (Общепит и отельный бизнес) IT и Telecom Автобизнес Банки Дистрибуция, склад, логистика Издательские услуги и полиграфия Медицинские услуги Образовательные услуги Профессиональные услуги Производство Развлекательные и оздоровительные услуги Реклама Страховые услуги Строительство и недвижимость Торговля оптовая Торговля розничная Туризм Финансовые услуги |
|
Численность компании заказчика | 1-10 сотр. 10-25 сотр. 25-100 сотр. 100-250 сотр. 250-1000 сотр. > 1000 сотр. |
|
Ссылка на демо-версию или деморолик | Перейти на сайт |
|
Цена лицензий и обслуживания | ||
Цена лицензии (сервер) | Не требуется |
|
Цена лицензии (раб. место) | 250-500$ |
|
Тип клиентской лицензии | Именная |
|
Стоимость аренды (1 лиц. за 12 мес.) | 100-250$ 250-500$ |
|
Стоимость поддержки (% в год от перв. стоимости) | 10-25% |
|
Возможности работы с клиентами и контактами | ||
Список контактов | Да |
|
Добавление своих полей в карточку контакта | Да |
|
Создание групп контактов | Да |
|
Авт. отнесение контакта к группе (сегментация) | Да |
|
Работа с группой контактов (например, рассылка) | Да |
|
Доступ к связанным данным из карточки контакта | Да |
|
Список клиентов | Да |
|
Добавление своих полей в карточку клиента | Да |
|
Настройка связей между контактами и клиентами | Клиент-Клиент Клиент-Контакт Контакт-Контакт |
|
Создание групп клиентов | Да |
|
Авт. отнесение клиента к группе (сегментация) | Да |
|
Работа с группой клиентов (например, рассылка) | Да |
|
Доступ к данным системы из карточки клиента | Да |
|
Создание холдингов | Да |
|
Возможности работы с событиями и задачами | ||
Ведение списка событий и задач | События Задачи |
|
Наличие регулярных событий и задач | События Задачи |
|
Настройка полей задачи/события | События Задачи |
|
Массовая постановка задач | По контактам По сотрудникам |
|
Настройка типов, состояний и результатов задач | Да |
|
Создание цепочек задач | Нет |
|
Наличие оповещений и напоминаний | Напоминания Оповещения |
|
Количественное планирование задач | Да |
|
Возможности работы с продуктами и сделками (продажами) | ||
Возможности для управления маркетингом | ||
Возможности настройки бизнес-процессов (workflow) | ||
Настройка и работа с отчетами | ||
Обучение, методология и начало работы | ||
Возможности интеграции | ||
Безопасность данных и права доступа | ||
Технические характеристики и архитектура |

- 15-01-2019 Команда НОРБИТ внедряет bpm’online в компании TESLI
- 15-11-2018 Команда НОРБИТ доработала и обновила CRM-систему в СКОЛКОВО
- 25-07-2018 Bpm’online улучшила позиции в Магическом Квадранте Gartner
- 11-06-2018 Сервис Autobooking использует bpm’online для работы с клиентами во всех странах
- 14-05-2018 В отделе продаж завода «Вента» внедрена bpm’online sales
- 13-09-2017 Bpm’online усилила свои позиции в очередном Магическом Квадранте Gartner
- 24-11-2016 Консалтинговая компания Ward Howell мигрировала на систему bpm’online
- 19-09-2016 Bpm’online в рейтинге лучших решений для управления лидами по версии Gartner
- 08-09-2016 Первое осеннее обновление CRM-линейки bpm’online
- 19-08-2016 Bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner
- Oracle Modern Business Forum 2019 о реальном опыте цифровизации
- Контакт-центр «ЛоджиКолл» обслужит клиентов ДБО Банка «Возрождение»
- Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года
- Автоматическая отправка документов по шаблону в Neaktor
- Группа RBI интегрировала CRM-систему и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess
- Трафик. Заявки. Продажи.
- XVIII Call Center World Forum
- KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах
- Организация процесса анализа обращений клиентов
- FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
- В «КОРУС Консалтинг» используют чат-бота для работы с CRM через Telegram
- CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов
- Облачное CRM-решение и web-портал для поставщика медицинской униформы
- Как сэкономить до 80% времени на кредитных заявках: кейс МИБ
- Развитие CRM как часть эволюции банковского сервиса
- Обзор SuiteCRM версии 7.10: надежная основа для нешаблонных проектов
- Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales’UP
- Как искусственный интеллект меняет customer journey
- От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM
- Константин Фелюков о перспективах отрасли CRM в 2018 году
Материалы портала
Мы на Facebook
Наш опрос
-
Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
-
Ищу информацию о понятии CRM
55.08% -
Хочу улучшить работу своей компании
49.16% -
Ищу информацию о конкретной CRM-системе
43.60% -
Ищу работу в CRM-отрасли
30.36% -
Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
29.04% -
Другое
28.77% -
Ищу информацию о конкретной компании
27.36%
-
Ищу информацию о понятии CRM