CRM GYDEX

Описание CRM-системы

Облачная система для автоматизации бизнес-процессов CRM GYDEX - это мультиплатформенный программный продукт для широкой линейки пользователей. Команда разработчика предлагает своим Заказчикам различные варианты готовых решений, а также бесплатную разработку индивидуального программного продукта на базе платформы CRM GYDEX, который будет на 100% соответствовать их бизнес-процессам.

CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:

  • Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
  • Улучшения качества работы сотрудников;
  • Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
  • Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
  • Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2010
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Нет
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Нет
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Нет
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Нет
Интеграция с телефонией:
Нет
Электронная почта:
Нет
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Windows