Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы 1С:CRM Стандарт

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Редакция 2.0» предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из "1С:Бухгалтерии", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет, что актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0» интегрируется с решением фирмы «1С» - «1С:Управление небольшой фирмой», образуя единую конфигурацию 1С:CRM + 1С:УНФ», что способствует обеспечению комплексного подхода к управлению компаниями малого бизнеса.

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0» доступно в трех вариантах поставки с тремя вариантами защиты - программной, аппаратной (USB-ключ) и электронной. Решение содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях

Соответствие функционала данной CRM-системы типовым бизнес-задачам
Характеристика Значение характеристики
Общая информация о системе
Вендор 1C-Рарус
Интегратор 1C-Рарус
1C-Архитектор бизнеса
Апрель Софт
АСП-Автоматизация
СмартЭксперт
Альфа-Софт
ИнфоСофт
Первый БИТ
GoLive Group
АКАМ
ГК «ГЭНДАЛЬФ»
Год выпуска первой версии системы 2010
Класс продукта CRM-система
Тип поставки Самостоятельный продукт
Аренда (SaaS) Да
Отраслевая применимость HORECA (Общепит и отельный бизнес)
IT и Telecom
Автобизнес
Банки
Государственные органы
Дистрибуция, склад, логистика
Издательские услуги и полиграфия
Медицинские услуги
Образовательные услуги
Профессиональные услуги
Производство
Развлекательные и оздоровительные услуги
Реклама
Страховые услуги
Строительство и недвижимость
Торговля оптовая
Торговля розничная
Туризм
Численность компании заказчика 1-10 сотр.
Ссылка на демо-версию или деморолик Перейти на сайт
Цена лицензий и обслуживания
Цена лицензии (сервер) Не требуется
Цена лицензии (раб. место) 100-250$
Тип клиентской лицензии Конкурентная
Стоимость аренды (1 лиц. за 12 мес.) 100-250$
Стоимость поддержки (% в год от перв. стоимости) 10-25%
Возможности работы с клиентами и контактами
Список контактов Да
Добавление своих полей в карточку контакта Нет
Создание групп контактов Нет
Авт. отнесение контакта к группе (сегментация) Нет
Работа с группой контактов (например, рассылка) Нет
Доступ к связанным данным из карточки контакта Да
Список клиентов Да
Добавление своих полей в карточку клиента Да
Настройка связей между контактами и клиентами Клиент-Клиент
Клиент-Контакт
Контакт-Контакт
Создание групп клиентов Да
Работа с группой клиентов (например, рассылка) Да
Создание холдингов Нет
Возможности работы с событиями и задачами
Ведение списка событий и задач События
Задачи
Наличие регулярных событий и задач Нет
Настройка полей задачи/события События
Массовая постановка задач Нет
Настройка типов, состояний и результатов задач Нет
Создание цепочек задач Нет
Наличие оповещений и напоминаний Напоминания
Оповещения
Количественное планирование задач Да
Возможности работы с продуктами и сделками (продажами)
srcsrc
Возможности для управления маркетингом
srcsrc
Возможности настройки бизнес-процессов (workflow)
srcsrc
Настройка и работа с отчетами
srcsrc
Обучение, методология и начало работы
srcsrc
Возможности интеграции
srcsrc
Безопасность данных и права доступа
srcsrc
Технические характеристики и архитектура
srcsrc


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"