Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Manzana xRM Sales

Manzana xRM Sales – уникальный для российского рынка продукт, который не просто позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать взаимоотношения c клиентами, но и предоставляет готовую методологию продажи услуг. Решение является результатом тесного сотрудничества компаний Manzana Group, Microsoft и Berner&Stafford– консалтинговой компании, уже более 10 лет специализирующейся на услугах по оптимизации бизнес-процессов в области продаж.

Основу Manzana xRM Sales составляет 5-ступенчатая методология эффективных продаж от Berner&Stafford, направленная на рост объема продаваемых услуг. Используя все преимущества этой методологии, решение позволяет в разы повысить эффективность работы отдела продаж.

"Решение Manzana xRM Sales разработано для компаний, основу деятельности которых составляют продажа и оказание профессиональных услуг. Долгое время проработав с такими заказчиками, мы очень хорошо представляем, что важно для успеха клиентского бизнеса. В первую очередь, необходимо правильно выстроить процесс взаимодействия с клиентами на этапе продажи, сделать его более эффективным, основываясь на проверенных временем методологиях продаж. Все это есть в новом решении. При этом Manzana xRM Sales– в полной мере "коробочны" продукт, который обладает фиксированной ценой и может быть введен в эксплуатацию в самые сжатые сроки", – комментирует Андрей Гладких, руководитель направления отраслевых CRM-решений, Manzana Group.
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM".

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%