Подбор CRM-системы на Практике CRM

Описание системы Manzana xRM Service

Отраслевое решение Manzana xRM Service "Управление сервисным обслуживанием" предназначено для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания. Решение включает следующие возможности:
  • регистрация запросов по электронной почте или через интернет, включая автоматический прием;
  • учет работ по запросу и их маршрутизация внутри службы поддержки;
  • контроль сроков исполнения работ и встроенное оповещение;
  • учет объема работ по договорам сервисного обслуживания;
  • формирование и ведение базы знаний;
  • использование веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.
Решение реализовано на базе на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL.
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM".

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%