Manzana xRM Service

Описание CRM-системы

Отраслевое решение Manzana xRM Service "Управление сервисным обслуживанием" предназначено для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания. Решение включает следующие возможности:
  • регистрация запросов по электронной почте или через интернет, включая автоматический прием;
  • учет работ по запросу и их маршрутизация внутри службы поддержки;
  • контроль сроков исполнения работ и встроенное оповещение;
  • учет объема работ по договорам сервисного обслуживания;
  • формирование и ведение базы знаний;
  • использование веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.
Решение реализовано на базе на базе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL.
В связи с реорганизацией каталога данная система перенесена в раздел "Отраслевые CRM". ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ