КлиК: CRM Продажи

Описание CRM-системы

Новое CRM-решение для автоматизации продаж, разработанное как более простая альтернатива комплексной конфигурации "КлиК: Управление бизнесом". Готовая к использованию сразу после установки, CRM-система на современном уровне решает задачи малого и среднего бизнеса по автоматизации и развитию их главного процесса – продажи и сервис. 

Функциональность решения "КлиК: CRM Продажи" включает:

  • Удобство и понятность для пользователей и администраторов.
  • Комплексная функциональность - от первого звонка до закупки/отгрузки и финансового анализа результатов.
  • Исчерпывающая аналитика – встроенные фильтры/группы/итоги/цветовая раскраска/панель индикаторов/OLAP.
  • Прогрессивная технология расчета зарплаты сотрудников по показателям (KPI).
  • Широкие возможности интеграции - 1С, MS Office, E-Mail, АТС, WEB-сайты и пр.
  • Выгодные комбинации способов лицензирования и оплаты.

Система "КлиК: CRM Продажи" сочетает в себе возможности "коробочного" решения (быстрый старт эксплуатации, документация, преднастройки) с инструментарием быстрой и глубокой адаптации программы под нужды и специфику конкретного бизнеса. 

Обзор возможностей

Год выпуска первой версии системы:
2011
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Нет
Ведение задач:
Задачи
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Нет
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для программиста
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
MS Office
Интеграция с телефонией:
Avaya
Электронная почта:
Встроенный клиент
Отправка SMS:
Собственный
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Нет