On-CRM

Описание CRM-системы

Онлайн-система On-CRM предназначена для учета клиентов, управления задачами и активизации работы отдела продаж. Решение упрощает управление взаимоотношениями с клиентами и повышает их удовлетворенность, позволяя компаниям повысить производительность труда, увеличить доходы и сделать бизнес более технологичным и интеллектуальным.

Решение On-CRM позволяет:

  • Вести базу клиентов и партнеров, а также хранить историю взаимодействия с ними;
  • Назначать задачи на каждый день и контролировать их исполнение;
  • Делать рассылки по электронной почте или SMS;
  • Обеспечить поддержку процессов продаж и контроль задолженностей;
  • Отслеживать активность сотрудников;
  • Использовать инструменты экспорта и импорта данных для более эффективной работы с системой.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2009
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ссылка на демо-версию или деморолик:
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Нет
Ведение задач:
Задачи
Ведение маркетинговых воздействий:
Нет
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Нет
Продуктовый каталог:
Нет
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Нет
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
Нет
Интеграция с телефонией:
Нет
Электронная почта:
Нет
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне разделов
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Нет