eWay-CRM

Описание CRM-системы

Решение eWay-CRM является надстройкой для Microsoft Outlook и его пользователи выигрывают от тесной связи этих двух приложений:
  • Единый рабочий интерфейс - почта, продажи и реализация проектов в одном приложении;
  • Отпадает необходимость в переключении между несколькими системами или даже в переносе данных из одного приложения в другое;
  • Благодаря единому пользовательскому интерфейсу, пользователи не заметят разницы между Outlook и eWay-CRM, что значительно ускорит работу;
  • Интуитивно понятная среда для обучения персонала - навыки, которые пользователи приобрели работая с Outlook, не нужно менять. В eWay-CRM все работает точно так же.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2008
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Нет
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Бизнес-правила
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для программиста
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
MS Office
Электронная почта:
MS Outlook
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Нет
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Нет
Наличие мобильного приложения:
Windows