bpm'online CRM

Описание CRM-системы

bpm'online CRM – это SaaS CRM-решение на базе платформы bpm'online, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM). Основанная на новейшем мировом стандарте описания бизнес-процессов – BPMN, система bpm'online CRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов и задач CRM в компаниях различного масштаба.

Все возможности решения реализованы в "умном интерфейсе", использование которого упрощает работу пользователей.

Web CRM-система bpm'online распространяется по модели SaaS, предоставляя все преимущества аренды программного обеспечения. Компания может выбрать один из наиболее удобных для нее вариантов развертывания CRM-системы - On-Demand (годовая подписка на использование программного продукта, размещенного в сертифицированных дата-центрах) или On-Site (использование системы, размещенной на собственных серверах компании).

В 2011 году система bpm'online CRM стала победителем мирового конкурса и была удостоена титула CRM Idol 2011.

В настоящее время продажи данного решения прекращены. Клиенты могут выбрать подходящее решение из нескольких линеек, разработанных на платформе Creatio (ранее bpm’online), исходя из текущих задач: Sales Creatio (ранее bpm'online sales) для профессионального управления продажами всех типов, Marketing Creatio (ранее bpm’online marketing) для управления маркетинговыми кампаниями и Service Creatio (ранее bpm’online service) для организации сервисного обслуживания.

Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2011
Тип поставки/Способ развертывания:
Самостоятельный продукт
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Суммовое
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Нет
Ведение проектов:
Нет
Ведение задач:
События
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Нет
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Графический
Графики и отчеты:
Нет
Создание собственных отчетов:
Для пользователя
Для программиста
Для разработчика
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
За доп. плату
Наличие обучающих курсов:
Бесплатно
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Экспорт
Шаблоны печатных форм:
MS Office
Интеграция с телефонией:
Asterisk
Электронная почта:
MS Outlook
Отправка SMS:
Zanzara
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Facebook
Интеграция с сервисами рассылок:
Нет
Ограничение доступа:
На уровне записей
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Windows
Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.