Microsoft Dynamics CRM

Описание CRM-системы

В ноябре 2016 года было представлено решение Microsoft Dynamics 365, объединившее функциональность двух продуктов Microsoft: CRM & ERP Dynamics AX. Клиентам, использовавшим последнюю версию Microsoft Dynamics CRM, было предложено бесплатно перейти на новое решение.

Платформа бизнес-приложений Microsoft Dynamics CRM позволяет российским компаниям повышать конкурентоспособность за счет роста эффективности работы с клиентами розничного и корпоративного сегментов, сокращать затраты на запуск и продажи новых продуктов и повышать удовлетворенность заказчиков благодаря использованию передовых технологий.

Microsoft Dynamics CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM:

  • снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
  • сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
  • увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.

В конце ноября 2012 года был анонсирован выход системы Microsoft Dynamics CRM Online для России. Решение предоставляется в виде облачного сервиса от Microsoft и является точной функциональной копией классического приложения.

Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.

Обзор возможностей

Вендор:
Год выпуска первой версии системы:
2003
Тип поставки/Способ развертывания:
Внутри сети компании
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение лидов:
Да
Добавление своих полей в карточку контакта:
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Да
Наличие воронки продаж:
Да
Возможность привязки схемы мотивации:
Да
Ведение проектов:
Да
Ведение задач:
Задачи
Наличие календаря:
Да
Ведение маркетинговых воздействий:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Да
Прайс-листы:
Да
Добавление собственных секций/разделов:
Да
Настройка карточек:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Да
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Да
Графики и отчеты:
Да
Создание собственных отчетов:
Да
Наличие линии тех. поддержки:
Бесплатно
Наличие обучающих курсов:
За доп. плату
Импорт/Экспорт данных:
Да
Шаблоны печатных форм:
Да
Интеграция с внешними системами (API):
Да
Интеграция с телефонией:
Встроенная
Электронная почта:
Встроенная
Отправка SMS:
Нет
Интеграция с соц. сетями (за исключением лидов):
Встроенная
Интеграция с сервисами рассылок:
Встроенная
Ограничение доступа:
Да
Наличие истории операций в системе:
Да
Наличие мобильного приложения:
Онлайн и офлайн
Наличие бесплатного плана (не триал):
Нет
Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.