Подбор CRM-системы на Практике CRM

Тест-драйвы

RSS
Самое последнее

1С:CRM КОРП: качество по разумной цене

Поставщик : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM КОРП

Для нашего очередного тест-драйва мы выбрали конфигурацию «1С:CRM КОРП 3.0», предназначенную для автоматизации компаний крупного бизнеса и имеющую более расширенный функционал по сравнению с другими CRM-системами линейки «1С:CRM». Мы тестировали ее вместе с решением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», так как сегодня интеграция CRM-системы с телефонией является, по факту, отраслевым стандартом и ее наличие востребовано большинством компаний. Использование в качестве основы «1С:CRM» платформы «1С:Предприятие» позволяет упростить и ускорить ее внедрение в компаниях, чей бэк-офис построен на продуктах фирмы «1С»: снижаются затраты на обучение пользователей и ИТ-специалистов, упрощается интеграция с учетными системами, а большое количество партнеров позволяет развивать решение без привязки к разработчику.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Nova CRM: оптимальное решение для коротких продаж

Поставщик: Nova CRM CRM-система: Nova CRM

Сегодня в рубрике «Тест-драйв» мы тестируем недорогое решение для решения задач управления отношениями с клиентами Nova CRM. Данный продукт по своей идеологии предназначен для компаний с коротким циклом продажи, работающих с большим количеством входящих обращений, например, туристических агентств, агентств недвижимости, страховых брокеров и т.д.. В отличие от «тяжелых» решений, которые рассматривались нами в последнее время, данный продукт не требует сложной настройки и внедрения, что позволяет начать его использование практически сразу после оплаты подписки. С другой стороны, стоимость использования Nova CRM невысока и доступна для компаний с небольшим числом пользователей (например, от пяти). Посмотрим на то, какие инструменты Nova CRM имеет для того, чтобы компания избежала потери заказа и получила новые возможности для развития бизнеса.

Читать дальше

eWay-CRM: полноценная работа с клиентами в интерфейсе MS Outlook

Поставщик: eWay System CRM-система: eWay-CRM

В рамках очередного исследования мы продолжим знакомить вас с наиболее интересными CRM-системами, представленными на отечественном рынке. Сегодня мы поговорим о системе eWay-CRM, пока не очень известной у нас, но обладающей, по нашему мнению, крайне высоким потенциалом. Причин тому несколько. Во-первых, eWay-CRM в отличие от многих других CRM-решений является не самостоятельной системой, а расширением для широко распространенного MS Outlook. Преимущества такого подхода очевидны: вам не нужно осваивать новую систему, достаточно всего лишь ознакомиться с новыми механизмами. Кроме того, такая реализация позволяет получить не просто готовую интеграцию с электронной почтой, но и возможность просмотра всей переписки с клиентами за все время существования почтового ящика всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом.

Читать дальше

Onyma CRM для автоматизации сервиса и отношений с клиентами

Поставщик: Стек Софт CRM-система: Onyma CRM

Не секрет, что сегодня на отечественном рынке уже представлено несколько продуктов, реализованных по модели "платформа + конфигурация. Возможности, особенности реализации и недостатки данных продуктов достаточно хорошо известны потенциальным заказчикам просто в силу того, что эти системы существуют на широком рынке давно и уже заняли свою нишу. Продукт же, о котором пойдет речь сегодня, в силу особенностей своего развития до недавнего времени был известен, в основном, в сегменте телекоммуникационных компаний. Однако его технические возможности позволили решить задачи управления сервисом и отношениями с клиентами настолько эффективно, что компанией-разработчиком было принято решение о продвижении этой системы и на более широком рынке. Итак, под прицелом экспертов портала "Практика CRM" система Onyma CRM.

Читать дальше

ReCRM - решение "под ключ" на рынке недвижимости

Поставщик: Студия Site-Mechanics CRM-система: Real Estate CRM (ReCRM)

Сегодня мы расскажем о системе ReCRM для ведения клиентской базы и управления задачами и сделками в компании, работающей на рынке недвижимости. Из нашей практики известно, что элементарная централизация клиентских данных и использование средств централизованного управления задачами позволяют улучшить качество работы компании и, как следствие, улучшить продажи примерно на 30-40%. Остальные часто встречающиеся в рамках CRM-проекта задачи, например, управление процессами или маркетингом, также дают положительный эффект, однако с точки зрения влияния на рост продаж их доля значительно меньше. Изучение данной системы мы проводили по классической схеме – интерфейс, клиентская информация, задачи и командная работа, безопасность данных, отраслевая специфика решения и общее впечатление, которое произвел на нас данный продукт.

Читать дальше

ELMA CRM+: формула для настоящих чемпионов

Поставщик: ELMA CRM-система: ELMA CRM

Система ELMA CRM+ позволяет объединить два важных для успешной компании подхода – ориентацию на клиентов и использование процессов. "+" в названии означает, что пользователь получает потенциально больший функционал от CRM-системы. Ведь важно не просто иметь базу клиентов, которую можно использовать как записную книжку для планирования встреч и внесения документов по сделкам, а мощный инструмент для анализа текущей ситуации в компании с возможностью осуществления оперативного управленческого контроля. Выигрывает не тот, кто владеет информацией, а тот, кто может в любой момент её получить в виде наглядного отчёта, проанализировать и вовремя принять правильное решение. Поэтому по-настоящему эффективной становится CRM-система, построенная на платформе BPM и позволяющая создать процессы, ориентированные на клиента.

Читать дальше

SugarCRM для агентства недвижимости: тест-драйв

Поставщик: SugarTalk CRM-система: SugaRe CRM

Говоря о внедрении CRM-подхода при работе с клиентами и вызванной этим необходимостью внедрения CRM-системы, мы всегда обращали внимание на то, что наиболее восприимчивыми являются отрасли с высоким уровнем конкуренции - банки, страховые компании, автоцентры и рынок недвижимости. Сегодня мы остановимся как раз на недвижимости и проведем тест-драйв решения для недвижимости компании SugarTalk, созданного на базе достаточно популярной и у нас, и на Западе платформы SugarCRM. Популярность этой платформы прежде всего вызвана ее ценовой доступностью, большим числом компаний-внедренцев и обширными возможностями настройки. Особо хотелось бы отметить возможность работы посредством веб-браузера в среде интернет, что важно в риэлтерском бизнесе, спецификой которого является работа с клиентами, в основном, за пределами офиса.

Читать дальше

Работаем с amoCRM: первый шаг он трудный самый

Поставщик: QSOFT CRM-система: amoCRM

В процессе анализа возможностей amoCRM мы поработали с ней в течение 1 рабочего дня. С уверенностью можно сказать, что работа с данным продуктом не вызвала у нас негативных эмоций, несмотря на отдельные упомянутые выше недостатки. Функциональный состав системы amoCRM в сочетании с невысокой ценой делает ее доступной практически для любого предприятия, вставшего перед необходимостью улучшения как внутренних процессов управления, так и задач оперативного управления отношениями с клиентами. Данный продукт не просто является заменителем ежедневника специалиста по продажам или таблиц MS Excel, но инструментом радикального изменения менеджмента компании, в результате которого клиентская база начнет становиться ровно тем, чем и должна – ценнейшим активом компании, а не содержимым записной книжки продавца-временщика.

Читать дальше

BLUEJET web CRM: Мнение экспертов портала "Практика CRM"

Поставщик: Compekon CRM-система: BLUEJET web CRM

В качестве первой "жертвы" мы выбрали чешскую CRM-систему BLUEJET Web CRM, не так давно появившуюся на нашем рынке, а потому еще не очень известную широкому кругу пользователей. Система BLUEJET web CRM была создана в 2008 году компанией Compekon, чешским разработчиком и интегратором ERP-решений для различных отраслей в промышленности. В отличие от остальных продуктов компании Compekon, данная CRM-система предназначена для использования в небольших (до 10 человек) и средних (до 50 человек) компаниях в различных отраслях, в том числе и на тех предприятиях, где отсутствует либо слабо развита IT-инфраструктура, так как продукт поставляется по модели SaaS (продукт как услуга). Что касается технической реализации этого продукта, безусловно существуют плюсы и минусы, о которых мы Вам постараемся вкратце рассказать.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"