Подбор CRM-системы на Практике CRM

Тест-драйвы

RSS
Самое последнее

Onyma CRM: гибкое решение для серьезных задач

Поставщик : Стек Софт CRM-система : Onyma CRM

Мы не так часто проводим тест-драйвы платформенных CRM-решений. Это объясняется, с одной стороны, их изначально широкими возможностями для реализации базового CRM-функционала, а с другой стороны, подходом клиентов к выбору таких решений. Однако и платформенные CRM-решения, в достаточном количестве представленные на отечественном CRM-рынке, имеют свои особенности и свою целевую аудиторию. Об одном из таких решений – Onyma CRM – мы и поговорим сегодня в рамках очередного обзора. Функциональность этой системы позволяет с успехом решить с ее помощью задачи операционного CRM, при этом дополнительные возможности по автоматизации бизнес-процессов, интеграции с другими системами и использование готовых решений на платформе Onyma для биллинга и аналитики позволяют расширить область ее применения за пределы непосредственного взаимодействия с клиентами.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Простой бизнес: все необходимое для небольшой компании

Поставщик: Простой бизнес CRM-система: Простой бизнес

В конце 2014 года эксперты портала «Практика CRM» приступили к анализу системы «Простой бизнес», которая была выпущена на рынок в 2011 году. Первая версия продукта появилась в 2008 году и была создана разработчиками для внутреннего использования в своей ИТ-компании. Постепенно решение стало самостоятельным. «Простой бизнес», с одной стороны, содержит все необходимое для организации полноценной работы с клиентской и корпоративной информацией. С другой стороны, реализация интерфейса и функций системы выполнена таким образом, что требует от пользователя четкого представления того, как и что он будет в системе делать и как будет ее настраивать. Итак, предлагаем Вашему вниманию результаты проведенного тест-драйва.

Читать дальше

Nova CRM: оптимальное решение для коротких продаж

Поставщик: Nova CRM CRM-система: Nova CRM

Сегодня в рубрике «Тест-драйв» мы тестируем недорогое решение для решения задач управления отношениями с клиентами Nova CRM. Данный продукт по своей идеологии предназначен для компаний с коротким циклом продажи, работающих с большим количеством входящих обращений, например, туристических агентств, агентств недвижимости, страховых брокеров и т.д.. В отличие от «тяжелых» решений, которые рассматривались нами в последнее время, данный продукт не требует сложной настройки и внедрения, что позволяет начать его использование практически сразу после оплаты подписки. С другой стороны, стоимость использования Nova CRM невысока и доступна для компаний с небольшим числом пользователей (например, от пяти). Посмотрим на то, какие инструменты Nova CRM имеет для того, чтобы компания избежала потери заказа и получила новые возможности для развития бизнеса.

Читать дальше

eWay-CRM: полноценная работа с клиентами в интерфейсе MS Outlook

Поставщик: eWay System CRM-система: eWay-CRM

В рамках очередного исследования мы продолжим знакомить вас с наиболее интересными CRM-системами, представленными на отечественном рынке. Сегодня мы поговорим о системе eWay-CRM, пока не очень известной у нас, но обладающей, по нашему мнению, крайне высоким потенциалом. Причин тому несколько. Во-первых, eWay-CRM в отличие от многих других CRM-решений является не самостоятельной системой, а расширением для широко распространенного MS Outlook. Преимущества такого подхода очевидны: вам не нужно осваивать новую систему, достаточно всего лишь ознакомиться с новыми механизмами. Кроме того, такая реализация позволяет получить не просто готовую интеграцию с электронной почтой, но и возможность просмотра всей переписки с клиентами за все время существования почтового ящика всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом.

Читать дальше

Onyma CRM для автоматизации сервиса и отношений с клиентами

Поставщик: Стек Софт CRM-система: Onyma CRM

Не секрет, что сегодня на отечественном рынке уже представлено несколько продуктов, реализованных по модели "платформа + конфигурация. Возможности, особенности реализации и недостатки данных продуктов достаточно хорошо известны потенциальным заказчикам просто в силу того, что эти системы существуют на широком рынке давно и уже заняли свою нишу. Продукт же, о котором пойдет речь сегодня, в силу особенностей своего развития до недавнего времени был известен, в основном, в сегменте телекоммуникационных компаний. Однако его технические возможности позволили решить задачи управления сервисом и отношениями с клиентами настолько эффективно, что компанией-разработчиком было принято решение о продвижении этой системы и на более широком рынке. Итак, под прицелом экспертов портала "Практика CRM" система Onyma CRM.

Читать дальше

ReCRM - решение "под ключ" на рынке недвижимости

Поставщик: Студия Site-Mechanics CRM-система: Real Estate CRM (ReCRM)

Сегодня мы расскажем о системе ReCRM для ведения клиентской базы и управления задачами и сделками в компании, работающей на рынке недвижимости. Из нашей практики известно, что элементарная централизация клиентских данных и использование средств централизованного управления задачами позволяют улучшить качество работы компании и, как следствие, улучшить продажи примерно на 30-40%. Остальные часто встречающиеся в рамках CRM-проекта задачи, например, управление процессами или маркетингом, также дают положительный эффект, однако с точки зрения влияния на рост продаж их доля значительно меньше. Изучение данной системы мы проводили по классической схеме – интерфейс, клиентская информация, задачи и командная работа, безопасность данных, отраслевая специфика решения и общее впечатление, которое произвел на нас данный продукт.

Читать дальше

ELMA CRM+: формула для настоящих чемпионов

Поставщик: ELMA CRM-система: ELMA CRM

Система ELMA CRM+ позволяет объединить два важных для успешной компании подхода – ориентацию на клиентов и использование процессов. "+" в названии означает, что пользователь получает потенциально больший функционал от CRM-системы. Ведь важно не просто иметь базу клиентов, которую можно использовать как записную книжку для планирования встреч и внесения документов по сделкам, а мощный инструмент для анализа текущей ситуации в компании с возможностью осуществления оперативного управленческого контроля. Выигрывает не тот, кто владеет информацией, а тот, кто может в любой момент её получить в виде наглядного отчёта, проанализировать и вовремя принять правильное решение. Поэтому по-настоящему эффективной становится CRM-система, построенная на платформе BPM и позволяющая создать процессы, ориентированные на клиента.

Читать дальше

SugarCRM для агентства недвижимости: тест-драйв

Поставщик: SugarIT CRM-система: SugaRe CRM

Говоря о внедрении CRM-подхода при работе с клиентами и вызванной этим необходимостью внедрения CRM-системы, мы всегда обращали внимание на то, что наиболее восприимчивыми являются отрасли с высоким уровнем конкуренции - банки, страховые компании, автоцентры и рынок недвижимости. Сегодня мы остановимся как раз на недвижимости и проведем тест-драйв решения для недвижимости компании SugarIT (ранее SugarTalk), созданного на базе достаточно популярной и у нас, и на Западе платформы SugarCRM. Популярность этой платформы прежде всего вызвана ее ценовой доступностью, большим числом компаний-внедренцев и обширными возможностями настройки. Особо хотелось бы отметить возможность работы посредством веб-браузера в среде интернет, что важно в риэлтерском бизнесе, спецификой которого является работа с клиентами, в основном, за пределами офиса.

Читать дальше

Работаем с amoCRM: первый шаг он трудный самый

Поставщик: QSOFT CRM-система: amoCRM

В процессе анализа возможностей amoCRM мы поработали с ней в течение 1 рабочего дня. С уверенностью можно сказать, что работа с данным продуктом не вызвала у нас негативных эмоций, несмотря на отдельные упомянутые выше недостатки. Функциональный состав системы amoCRM в сочетании с невысокой ценой делает ее доступной практически для любого предприятия, вставшего перед необходимостью улучшения как внутренних процессов управления, так и задач оперативного управления отношениями с клиентами. Данный продукт не просто является заменителем ежедневника специалиста по продажам или таблиц MS Excel, но инструментом радикального изменения менеджмента компании, в результате которого клиентская база начнет становиться ровно тем, чем и должна – ценнейшим активом компании, а не содержимым записной книжки продавца-временщика.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%