Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития
Подходит к завершению очередной год и, по традиции, мы вместе с ведущими компаниями на CRM-рынке обсуждаем его итоги и делимся ожиданиями. Какие задачи чаще всего в уходящем году решали ваши коллеги? Какая функциональность CRM-систем сейчас наиболее востребована? Как будет развиваться CRM-рынок в ближайшем будущем? Мы собрали для вас ответы на эти и другие вопросы, важные для развития используемых вами инструментов для работы с клиентами. А еще в текущем обзоре, как и каждый год, вы сможете найти ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе решения для управления взаимоотношениями с клиентами в своей компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды

Автор: Вера Гусева

Последние дни уходящего года – отличное время для подведения итогов и планирования. В это время, как и каждый год, вместе с ведущими компаниями рынка CRM в России мы делимся наблюдениями и планами и готовим общий обзор, который позволяет получить представление о ситуации на российском CRM-рынке и выделить наиболее перспективные тренды в развитии функциональности представленных на нем CRM-систем. Ведь при выборе инструментов для более эффективной работы со своими клиентами следует учитывать, что они должны поддержать Вашу компанию в развитии, а значит, должны отвечать тенденциям рынка.

Читать дальше

Как проложить путь к лояльности клиентов, сосредоточившись на их опыте?

Автор: Вера Гусева

Исследования вновь и вновь доказывают, что позитивный опыт взаимодействия клиентов с компанией напрямую связан с их лояльностью к ней. Он не только позволяет долгое время удерживать клиента, но и будет стимулировать его рекомендовать продукты и услуги компании родным и друзьям. Точно так же положительный предыдущий опыт взаимодействия становится для клиента достаточным основанием потратить немного больше. Что же компании могут сделать, чтобы обеспечить выдающееся качество обслуживания клиентов, являющееся основой их удовлетворенности и в конечном итоге превращения их в лояльных клиентов? Предлагаем Вам три надежных инструмента.

Читать дальше

Итоги рынка CRM 2015: отраслевые решения и маркетинговая аналитика

Автор: Вера Гусева

В 2015 году ситуация на рынке CRM сложилась непростая: с одной стороны, заказчики CRM-решений при незначительных по сравнению с 2014 годом сокращениях бюджетов более осмысленно подходили к внедрению новых инструментов, сосредоточившись на повышении эффективности и снижении стоимости использования текущих решений; с другой стороны, 2015 год для большинства игроков рынка прошел на оптимистичной волне завершения начатых еще в 2014 году проектов и растущего спроса на CRM-решения от компаний, столкнувшихся с сокращением входящего потока клиентов и стремящихся извлечь максимальный результат из клиентской базы.

Читать дальше

Подводим итоги, строим планы: каким оказался 2014 год для рынка CRM

Автор: Вера Гусева

Очередной обзор итогов на рынке CRM мы разделили на две части, одна из которых посвящена развитию рынка вплоть до октября 2014 года и оптимистичным прогнозам, а вторая –ситуации, сложившейся в экономике России в конце года, и возможным изменениям планов разработчиков по развитию CRM-решений, а также ответу на вопрос наших читателей: затаиться и переждать или воспользоваться возможностью и перестроить бизнес. Итак, каким же останется в истории CRM-рынка России и стран СНГ 2014 год?

Читать дальше

CRM-система - лекарство от всех бед. Да или нет?

Сегодня многие руководители, особенно в небольшом бизнесе, внутренне ощущают необходимость перемен. Быстро меняющееся поведение клиентов и экономические предпосылки заставляют их искать способы и инструменты для модернизации компании и улучшения ситуации с продажами. Это формирует рыночный миф о том, что если нужно улучшить продажи, то непременным атрибутом этого является управление отношениями с клиентами. Так ли это на самом деле, мы попытались рассмотреть в этом материале.

Читать дальше

Итоги на рынке CRM-систем в 2013 году и обзор ключевыx тенденций

Вот и подходит к концу 2013 год. Для редакции портала "Практика CRM" это время традиционно ознаменовано подготовкой итогового обзора с участием основных компаний CRM-рынка России и СНГ. Каким же был уходящий год для отрасли, занимающейся проблематикой управления отношениями с клиентами, и какие тенденции окажут максимальное влияние на развитие рынка в наступающем 2014 году? В фокусе - мобильность, облачные технологии и развитие каналов коммуникаций. Своим мнением делятся представители ведущих разработчиков на территории СНГ и мировые лидеры.

Читать дальше

Мифология жёстких переговоров: раскладываем по полочкам

Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин "жёсткие переговоры", обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы и техники. При этом даже интернет не даст чёткого и однозначного определения этому термину: есть множество версий и каждый ищущий может выбрать понравившуюся. Бытует мнение, что описание принципов "жёстких переговоров" можно свести к тезису "соглашайтесь или уходите", и это будет верно лишь отчасти, поскольку тема значительно шире.

Читать дальше

Технологии CRM + BPM = будущее в синергии

Сегодня корпоративные информационные системы сильны как никогда и оказывают огромное влияние на эффективность работы фирмы и ее успешность. При этом совместное использование CRM-инструментов с системами управления бизнес-процессами может оказать существенное влияние как на рост продаж, так и на удовлетворенность покупателей. Для создания позитивного покупательского опыта и обеспечения коммерческого успеха в целом менеджмент будет вынужден уделять большее внимание бизнес-процессам, составляющим основу функционирования CRM-инструментов.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%