Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Ключевые тренды рынка CRM в 2018 году: обзор проектов и перспективы

Ключевые тренды рынка CRM в 2018 году: обзор проектов и перспективы
Рынок решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) постоянно развивается: растут требования клиентов к качеству обслуживания, появляются новые технологии, которые помогают компаниям лучше узнать своих клиентов или оперативнее взаимодействовать с ними. Некоторые разработчики CRM следуют последним трендам или предвосхищают их, постоянно развивая функциональность своих решений и помогая компаниям эффективнее справляться с актуальными задачами. Но как выбрать подходящее именно вам CRM-решение и какие из последних тенденций на рынке CRM наиболее востребованы среди компаний из вашей отрасли? Читайте в нашем ежегодном обзоре CRM.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития

Автор: Вера Гусева

Подходит к завершению очередной год и, по традиции, мы вместе с ведущими компаниями на CRM-рынке обсуждаем его итоги и делимся ожиданиями. Какие задачи чаще всего в уходящем году решали ваши коллеги? Какая функциональность CRM-систем сейчас наиболее востребована? Как будет развиваться CRM-рынок в ближайшем будущем? Мы собрали для вас ответы на эти и другие вопросы, важные для развития используемых вами инструментов для работы с клиентами. А еще в текущем обзоре, как и каждый год, вы сможете найти ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе решения для управления взаимоотношениями с клиентами в своей компании.

Читать дальше

Итоги развития рынка CRM в 2016 году и ключевые тренды

Автор: Вера Гусева

Последние дни уходящего года – отличное время для подведения итогов и планирования. В это время, как и каждый год, вместе с ведущими компаниями рынка CRM в России мы делимся наблюдениями и планами и готовим общий обзор, который позволяет получить представление о ситуации на российском CRM-рынке и выделить наиболее перспективные тренды в развитии функциональности представленных на нем CRM-систем. Ведь при выборе инструментов для более эффективной работы со своими клиентами следует учитывать, что они должны поддержать Вашу компанию в развитии, а значит, должны отвечать тенденциям рынка.

Читать дальше

Как проложить путь к лояльности клиентов, сосредоточившись на их опыте?

Автор: Вера Гусева

Исследования вновь и вновь доказывают, что позитивный опыт взаимодействия клиентов с компанией напрямую связан с их лояльностью к ней. Он не только позволяет долгое время удерживать клиента, но и будет стимулировать его рекомендовать продукты и услуги компании родным и друзьям. Точно так же положительный предыдущий опыт взаимодействия становится для клиента достаточным основанием потратить немного больше. Что же компании могут сделать, чтобы обеспечить выдающееся качество обслуживания клиентов, являющееся основой их удовлетворенности и в конечном итоге превращения их в лояльных клиентов? Предлагаем Вам три надежных инструмента.

Читать дальше

Итоги рынка CRM 2015: отраслевые решения и маркетинговая аналитика

Автор: Вера Гусева

В 2015 году ситуация на рынке CRM сложилась непростая: с одной стороны, заказчики CRM-решений при незначительных по сравнению с 2014 годом сокращениях бюджетов более осмысленно подходили к внедрению новых инструментов, сосредоточившись на повышении эффективности и снижении стоимости использования текущих решений; с другой стороны, 2015 год для большинства игроков рынка прошел на оптимистичной волне завершения начатых еще в 2014 году проектов и растущего спроса на CRM-решения от компаний, столкнувшихся с сокращением входящего потока клиентов и стремящихся извлечь максимальный результат из клиентской базы.

Читать дальше

Подводим итоги, строим планы: каким оказался 2014 год для рынка CRM

Автор: Вера Гусева

Очередной обзор итогов на рынке CRM мы разделили на две части, одна из которых посвящена развитию рынка вплоть до октября 2014 года и оптимистичным прогнозам, а вторая –ситуации, сложившейся в экономике России в конце года, и возможным изменениям планов разработчиков по развитию CRM-решений, а также ответу на вопрос наших читателей: затаиться и переждать или воспользоваться возможностью и перестроить бизнес. Итак, каким же останется в истории CRM-рынка России и стран СНГ 2014 год?

Читать дальше

CRM-система - лекарство от всех бед. Да или нет?

Сегодня многие руководители, особенно в небольшом бизнесе, внутренне ощущают необходимость перемен. Быстро меняющееся поведение клиентов и экономические предпосылки заставляют их искать способы и инструменты для модернизации компании и улучшения ситуации с продажами. Это формирует рыночный миф о том, что если нужно улучшить продажи, то непременным атрибутом этого является управление отношениями с клиентами. Так ли это на самом деле, мы попытались рассмотреть в этом материале.

Читать дальше

Итоги на рынке CRM-систем в 2013 году и обзор ключевыx тенденций

Вот и подходит к концу 2013 год. Для редакции портала "Практика CRM" это время традиционно ознаменовано подготовкой итогового обзора с участием основных компаний CRM-рынка России и СНГ. Каким же был уходящий год для отрасли, занимающейся проблематикой управления отношениями с клиентами, и какие тенденции окажут максимальное влияние на развитие рынка в наступающем 2014 году? В фокусе - мобильность, облачные технологии и развитие каналов коммуникаций. Своим мнением делятся представители ведущих разработчиков на территории СНГ и мировые лидеры.

Читать дальше

Мифология жёстких переговоров: раскладываем по полочкам

Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин "жёсткие переговоры", обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы и техники. При этом даже интернет не даст чёткого и однозначного определения этому термину: есть множество версий и каждый ищущий может выбрать понравившуюся. Бытует мнение, что описание принципов "жёстких переговоров" можно свести к тезису "соглашайтесь или уходите", и это будет верно лишь отчасти, поскольку тема значительно шире.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%