Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития
Подходит к завершению очередной год и, по традиции, мы вместе с ведущими компаниями на CRM-рынке обсуждаем его итоги и делимся ожиданиями. Какие задачи чаще всего в уходящем году решали ваши коллеги? Какая функциональность CRM-систем сейчас наиболее востребована? Как будет развиваться CRM-рынок в ближайшем будущем? Мы собрали для вас ответы на эти и другие вопросы, важные для развития используемых вами инструментов для работы с клиентами. А еще в текущем обзоре, как и каждый год, вы сможете найти ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе решения для управления взаимоотношениями с клиентами в своей компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Технологии CRM + BPM = будущее в синергии

Сегодня корпоративные информационные системы сильны как никогда и оказывают огромное влияние на эффективность работы фирмы и ее успешность. При этом совместное использование CRM-инструментов с системами управления бизнес-процессами может оказать существенное влияние как на рост продаж, так и на удовлетворенность покупателей. Для создания позитивного покупательского опыта и обеспечения коммерческого успеха в целом менеджмент будет вынужден уделять большее внимание бизнес-процессам, составляющим основу функционирования CRM-инструментов.

Читать дальше

Социальный CRM и его преимущества: коротко о трендах

Автор: Вера Гусева

Учитывая тенденции сегодняшнего дня, мы решили продолжить обсуждение темы социального CRM. В частности, если сегодня вы хотите работать с каким-либо клиентом, то есть высокая вероятность, что вы найдете информацию о нем в социальных сетях. Социальный аспект CRM предоставляет вам новые возможности, но и предполагает большую ответственность, так как с помощью нового коммуникационного канала вы не можете просто искать клиентов и продавать, но также должны предоставлять поддержку своих клиентов в реальном времени. Вы готовы?

Читать дальше

CRM 2012: Подводим итоги уходящего года вместе с лидерами

Конец года всегда полон предпраздничной суеты, ожидания чего-то нового и вместе с тем это пора подвести итоги уходящего года. Сегодня нам хотелось бы поговорить об общей атмосфере CRM-индустрии в России в 2012 году. Каким же он был для сферы управления отношениями с клиентами? Лидеры отечественного рынка CRM рассказывают об итогах 2012 года и делятся планами на будущее: от управления отношениями к управлению опытом, развитие социальных сервисов и новые продукты.

Читать дальше

НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор

Активное проникновение веб-технологий, развитие социальных сервисов и портативных устройств уже сегодня оказывает влияние не только на жизнь рядового обывателя, активно использующего преимущества новых технологий в повседневной жизни, но и на бизнес-среду. Эта тенденция, естественно, не обошла стороной и CRM-системы. Правильно ли говорить, что CRM-система Вашей компании должна быть столь же простой, как и Twitter? И поможет ли Вам в работе такая "простая" система?

Читать дальше

Итоги 2011 года: тенденции развития рынка CRM и обзор CRM-систем

Автор: Вера Гусева

Ставший традиционным обзор итогов прошлого года в этом году выходит с небольшим опозданием. Отчасти потому, что мы немного перестроили сам формат обзора и он теперь состоит как бы из двух частей: аналитический обзор и особое мнение. Мы уже опубликовали интервью с Алексеем Фитискиным, компания ASoft, в ближашее время читатели смогут прочесть и обсудить интервью с Юрием Колеровым, компания Microsoft. Но несмотря на появление в рамках тематики нового интересного формата, общий обзор с тенденциями на рынке CRM для малого бизнеса кажется нам не менее важным: и с точки зрения итогов, и с точки зрения перспектив.

Читать дальше

Социальный CRM, или Новые технологии для контакт-центров

Основным фактором, изменяющим традиционные подходы к работе call-центра, являются социальные сервисы, объединяющие в единое целое бизнес и его клиентов, покупателей и поставщиков посредством рекламы, вовлечения клиента в многосторонние коммуникации и продвижения бренда. Изменяется также и соотношение каналов поддержки клиента с 1:1 на 1:к многим, так как различные коммуникационные каналы социальных сервисов связаны друг с другом в клиентском окружении. Технология создает возможности обмена информацией с клиентами и прямого доступа клиентов к информации от поставщика, минуя третьи стороны.

Читать дальше

Новогоднее поздравление читателям портала "Практика CRM"

Автор: Вера Гусева

Итоги 2011 года мы подведем, как обычно, в январе наступающего, а пока хочется сказать Вам спасибо за то, что Вы остаетесь с нами! Нашему порталу исполнилось два года. Первые слова уже сказаны, первые шаги уже сделаны. Но впереди еще большой путь, и мы рады, что нам предстоит его проделать вместе с Вами – нашими читателями и партнерами. В канун Нового года в редакции родилась идея поздравить наших читателей, мы попросили наших партнеров и наиболее активных участников CRM-рынка России и СНГ написать несколько слов для Вас. Кого именно и что из этого получилось, Вы узнаете из этой статьи.

Читать дальше

Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Нужно понимать клиента, помогая ему решать насущные проблемы, не забывая при этом о своей выгоде. В банковском секторе при работе с юридическими лицами считается нормальным длительность продажи около 2-3 месяцев и 2-5 личных встречи с клиентом (в зависимости от сложности продукта). Если встреч более 5-6 (конечно, если речь не идёт о больших контрактах и очень сложных продуктах), часто следует пересмотреть своё отношение к этому клиенту, поскольку отношения с ним становиться убыточным. Важно чтобы компания сосредоточила внимание на тех клиентах, которым это внимание нужно и от которых можно ожидать соответствующей отдачи.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%