Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития

Обзор рынка CRM за 2017 год и направления его развития
Подходит к завершению очередной год и, по традиции, мы вместе с ведущими компаниями на CRM-рынке обсуждаем его итоги и делимся ожиданиями. Какие задачи чаще всего в уходящем году решали ваши коллеги? Какая функциональность CRM-систем сейчас наиболее востребована? Как будет развиваться CRM-рынок в ближайшем будущем? Мы собрали для вас ответы на эти и другие вопросы, важные для развития используемых вами инструментов для работы с клиентами. А еще в текущем обзоре, как и каждый год, вы сможете найти ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе решения для управления взаимоотношениями с клиентами в своей компании.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 5 - "Процессный подход"

Процессная модель управления компанией состоит из инструментов горизонтального (функционального и межфункционального) планирования, организации, выполнения, контроля и анализа деятельности компании. Поскольку мы рассматриваем деятельность предприятия в ракурсе организации процесса управления отношениями с клиентами (CRM-подхода), то и вопрос бизнес-моделирования будет рассматриваться с этого ракурса. Говоря о процессном управлении работой с клиентами нужно понимать основные точки, через которые клиент проходит в процессе работы с компанией, а именно...

Читать дальше

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 4 - "Управление лояльностью"

Лояльность клиента – это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже чем-то жертвуя. Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет – еще не понятно. Демонстрацией истинной лояльности является повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения. В зависимости от бизнеса и текущей ситуации на рынке компания должна выбрать один-единственный ключевой фактор, на котором будет строиться программа лояльности. Для правильного выбора компания должна точно знать систему ценностей своих ключевых клиентов (частично этот вопрос уже затрагивался в статье о сегментации).

Читать дальше

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 3 - "О системе KPI в CRM"

Показатели работы с клиентами показывают качество привлечения и развития продуктов, показатели продажи продуктов позволяют оптимальным образом обеспечить запасы, ресурсы и иные мощности, необходимые для обеспечения качества работы с клиентами. Кроме того, при наличии нескольких продуктовых направлений в компании объем продаж продуктов каждого направления должен обеспечивать получение положительного финансового результата направления, а суммарный объем продаж клиентам – рентабельности компании в целом.

Читать дальше

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 2 - "Об управляемых процессах"

Степень управляемости любого процесса характеризуется наличием и использованием в нем основных аспектов управленческой деятельности: планирование, организация, контроль, активизация и анализ. Конечная цель управляемого процесса работы с клиентами – получение стабильной финансовой отдачи посредством проактивной работы с потребностями клиентов. Фактически, речь идет о создании стратегии работы, основанной на понимании потребностей целевых сегментов и создании схемы работы, при которой каждый целевой клиент покупает в компании все продукты и услуги, предназначенные для этого типа клиентов либо целевого сегмента.

Читать дальше

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 1 - "О сегментации"

Компания, претендующая на статус клиентоориентированной, должна, с одной стороны, представлять свою миссию – т.е. перечень решаемых бизнес-задач или перечень своих уникальных продуктов, а с другой стороны, понимать потребности своих клиентов в разрезе этих бизнес-задач. Не обладая знаниями о структуре клиентской базы и ее потребностях, невозможно определить портрет идеального клиента и, тем более, построить стратегию развития отдельно взятого клиента. Залогом успешного решения данной задачи является принятая в компании сегментация клиентов. Какую информацию о клиенте нужно знать и как ее можно объединить в группы для дальнейшего использования?

Читать дальше

Как выбрать CRM. Пошаговые инструкции

В этой статье мне хотелось бы поговорить о процессе выбора CRM-системы для Вашего предприятия. Вопрос этот важный, в чем-то требующий специальной подготовки и для человека, впервые столкнувшегося с этой проблематикой, достаточно сложный. Как правильно выбрать систему для предприятия? Выбирать для решения текущих задач или «на вырост»? Выбирать для отдела продаж или для себя? А функции какие должны быть? И какого поставщика выбрать? Это лишь малая часть огромного числа совершенно разноплановых вопросов, на которые Вам предстоит найти ответы.

Читать дальше

Тенденции рынка - 56% компаний уже в деле, 17% собираются

Агентство «Forrester Wave» провело исследование актуальных вопросов управления отношениями с клиентами в крупных западноевропейских компаниях, из которого следует, что системы управления отношениями с клиентами (CRM) в настоящее время используются в 56% крупных компаниях, а еще 17% планируют приобретение такой системы с ближайшую пару лет. Анализ Forrester Wave показал, что с наступлением кризиса компании приняли решение либо прекратить инвестиции в CRM, либо сильно их урезать. Однако сегодня многие из них осознали необдуманность этого шага.

Читать дальше

Зачем мне CRM? Еще раз о клиентоориентированной компании

Как сказал Филипп Котлер, признанный эксперт в области маркетинга: «Главной целью любого коммерческого предприятия является непрерывное увеличение прибыли при непрерывном росте оборота». Эти два фактора – экстенсивное и интенсивное развитие являются драйверами роста любой компании, независимо от ее размера или сферы деятельности. При том условии, однако, что ее деятельность полностью зависит от рыночной конъюнктуры, т.е. она не является компанией «одного клиента», с которым находится в некоей неформальной связи, от которого и зависит ее благоденствие. А теперь зададимся вопросом – почему некоторые компании являются успешными, а некоторые вынуждены уходить с рынка?

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%