Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Облачный CRM: каждому по потребностям

11.04.2019 Автор : Вера Гусева Компания : Портал «Практика CRM»

Облачный CRM: каждому по потребностям
Подводя итоги 2018 года на рынке CRM и перечисляя наиболее перспективные направления его развития вместе с экспертами, мы лишь вскользь упомянули облачные технологии. Однако это вовсе не означает, что данный тренд постепенно теряет свои позиции и отходит на второй план. На самом деле, использование CRM-системы в облаке, как и других корпоративных решений, из исключения постепенно превращается в стандарт и интерес отечественных компаний к данной технологии растет. Поэтому наш новый обзор посвящен облачному CRM: его преимуществам, примерам проектов и наиболее частым опасениям при внедрении.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Итоги на рынке CRM-систем в 2013 году и обзор ключевыx тенденций

Вот и подходит к концу 2013 год. Для редакции портала "Практика CRM" это время традиционно ознаменовано подготовкой итогового обзора с участием основных компаний CRM-рынка России и СНГ. Каким же был уходящий год для отрасли, занимающейся проблематикой управления отношениями с клиентами, и какие тенденции окажут максимальное влияние на развитие рынка в наступающем 2014 году? В фокусе - мобильность, облачные технологии и развитие каналов коммуникаций. Своим мнением делятся представители ведущих разработчиков на территории СНГ и мировые лидеры.

Читать дальше

Мифология жёстких переговоров: раскладываем по полочкам

Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин "жёсткие переговоры", обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы и техники. При этом даже интернет не даст чёткого и однозначного определения этому термину: есть множество версий и каждый ищущий может выбрать понравившуюся. Бытует мнение, что описание принципов "жёстких переговоров" можно свести к тезису "соглашайтесь или уходите", и это будет верно лишь отчасти, поскольку тема значительно шире.

Читать дальше

Технологии CRM + BPM = будущее в синергии

Сегодня корпоративные информационные системы сильны как никогда и оказывают огромное влияние на эффективность работы фирмы и ее успешность. При этом совместное использование CRM-инструментов с системами управления бизнес-процессами может оказать существенное влияние как на рост продаж, так и на удовлетворенность покупателей. Для создания позитивного покупательского опыта и обеспечения коммерческого успеха в целом менеджмент будет вынужден уделять большее внимание бизнес-процессам, составляющим основу функционирования CRM-инструментов.

Читать дальше

Социальный CRM и его преимущества: коротко о трендах

Автор: Вера Гусева

Учитывая тенденции сегодняшнего дня, мы решили продолжить обсуждение темы социального CRM. В частности, если сегодня вы хотите работать с каким-либо клиентом, то есть высокая вероятность, что вы найдете информацию о нем в социальных сетях. Социальный аспект CRM предоставляет вам новые возможности, но и предполагает большую ответственность, так как с помощью нового коммуникационного канала вы не можете просто искать клиентов и продавать, но также должны предоставлять поддержку своих клиентов в реальном времени. Вы готовы?

Читать дальше

CRM 2012: Подводим итоги уходящего года вместе с лидерами

Конец года всегда полон предпраздничной суеты, ожидания чего-то нового и вместе с тем это пора подвести итоги уходящего года. Сегодня нам хотелось бы поговорить об общей атмосфере CRM-индустрии в России в 2012 году. Каким же он был для сферы управления отношениями с клиентами? Лидеры отечественного рынка CRM рассказывают об итогах 2012 года и делятся планами на будущее: от управления отношениями к управлению опытом, развитие социальных сервисов и новые продукты.

Читать дальше

НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор

Активное проникновение веб-технологий, развитие социальных сервисов и портативных устройств уже сегодня оказывает влияние не только на жизнь рядового обывателя, активно использующего преимущества новых технологий в повседневной жизни, но и на бизнес-среду. Эта тенденция, естественно, не обошла стороной и CRM-системы. Правильно ли говорить, что CRM-система Вашей компании должна быть столь же простой, как и Twitter? И поможет ли Вам в работе такая "простая" система?

Читать дальше

Итоги 2011 года: тенденции развития рынка CRM и обзор CRM-систем

Автор: Вера Гусева

Ставший традиционным обзор итогов прошлого года в этом году выходит с небольшим опозданием. Отчасти потому, что мы немного перестроили сам формат обзора и он теперь состоит как бы из двух частей: аналитический обзор и особое мнение. Мы уже опубликовали интервью с Алексеем Фитискиным, компания ASoft, в ближашее время читатели смогут прочесть и обсудить интервью с Юрием Колеровым, компания Microsoft. Но несмотря на появление в рамках тематики нового интересного формата, общий обзор с тенденциями на рынке CRM для малого бизнеса кажется нам не менее важным: и с точки зрения итогов, и с точки зрения перспектив.

Читать дальше

Социальный CRM, или Новые технологии для контакт-центров

Основным фактором, изменяющим традиционные подходы к работе call-центра, являются социальные сервисы, объединяющие в единое целое бизнес и его клиентов, покупателей и поставщиков посредством рекламы, вовлечения клиента в многосторонние коммуникации и продвижения бренда. Изменяется также и соотношение каналов поддержки клиента с 1:1 на 1:к многим, так как различные коммуникационные каналы социальных сервисов связаны друг с другом в клиентском окружении. Технология создает возможности обмена информацией с клиентами и прямого доступа клиентов к информации от поставщика, минуя третьи стороны.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%