Подбор CRM-системы на Практике CRM

Редакционные статьи о CRM

RSS
Самое последнее

Облачный CRM на российском рынке: мнения экспертов

11.04.2019 Автор : Вера Гусева Компания : Портал «Практика CRM»

Облачный CRM на российском рынке: мнения экспертов
Подводя итоги 2018 года на рынке CRM и перечисляя наиболее перспективные направления его развития вместе с экспертами, мы лишь вскользь упомянули облачные технологии. Однако это вовсе не означает, что данный тренд постепенно теряет свои позиции и отходит на второй план. На самом деле, использование CRM-системы в облаке, как и других корпоративных решений, из исключения постепенно превращается в стандарт и интерес отечественных компаний к данной технологии растет. Поэтому наш новый обзор посвящен облачному CRM: его преимуществам, примерам проектов и наиболее частым опасениям при внедрении.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Тенденции рынка - 56% компаний уже в деле, 17% собираются

Агентство «Forrester Wave» провело исследование актуальных вопросов управления отношениями с клиентами в крупных западноевропейских компаниях, из которого следует, что системы управления отношениями с клиентами (CRM) в настоящее время используются в 56% крупных компаниях, а еще 17% планируют приобретение такой системы с ближайшую пару лет. Анализ Forrester Wave показал, что с наступлением кризиса компании приняли решение либо прекратить инвестиции в CRM, либо сильно их урезать. Однако сегодня многие из них осознали необдуманность этого шага.

Читать дальше

Зачем мне CRM? Еще раз о клиентоориентированной компании

Как сказал Филипп Котлер, признанный эксперт в области маркетинга: «Главной целью любого коммерческого предприятия является непрерывное увеличение прибыли при непрерывном росте оборота». Эти два фактора – экстенсивное и интенсивное развитие являются драйверами роста любой компании, независимо от ее размера или сферы деятельности. При том условии, однако, что ее деятельность полностью зависит от рыночной конъюнктуры, т.е. она не является компанией «одного клиента», с которым находится в некоей неформальной связи, от которого и зависит ее благоденствие. А теперь зададимся вопросом – почему некоторые компании являются успешными, а некоторые вынуждены уходить с рынка?

Читать дальше

Перспективы CRM в России на 2010 год. Мнения участников рынка CRM-систем

Автор: Вера Гусева

Идея написать в мае месяце о том, что ждет рынок CRM-систем в 2010 году не случайна. После того, как мы подвели итоги 2009 года, самое время обратить внимание на то, какие ожидания у CRM-сообщества существуют на год текущий. Конечно, нас интересовало не только то, что планируют делать наши коллеги, но и каким образом они собираются исполнять задуманное, т.е. как говорил Гете, «конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"». Мы составили список вопросов, на наш взгляд наиболее актуальных на данный момент для CRM-рынка, и попытались обобщить мнения ведущих компаний-разработчиков CRM-систем. Уверены, что этот обзор будет интересен всем участникам и посетителям портала

Читать дальше

Обзор CRM-рынка РФ и СНГ за 2009 год. Анализ проектов и CRM-систем

Совершенство процессов работы с клиентами в компании зависит от того, насколько зрелой является методика управления взаимоотношениями с клиентами, насколько компания обращена в сторону клиентов и какие усилия она прилагает для постоянного совершенствования клиентских процессов. Безусловно, не последнюю роль в этом играют специализированные программные средства, позволяющие значительно повысить эффективность указанных процессов. Портал "Практика CRM" в течение 2009 года проводил собственное исследование ситуации на CRM-рынке России и СНГ, результаты которого приведены в этой статье. Исследование проводилось на основе анализа публикаций информации о выполненных CRM-проектах в открытых источниках.

Читать дальше

Препятствия при внедрении CRM-системы

При реализации CRM-проекта часто можно столкнуться с фактами сопротивления сотрудников компании новым технологиям. Эта ситуация возникает в случае, если они начинают ощущать опасность утраты самостоятельного контроля над своей деятельностью. Конечно, ведь внедрение CRM-системы в компании обычно усиливает доступность и прозрачность коммерческой информации, тем самым делая общедоступными сведения о клиенте, с таким трудом добытые конкретным сотрудником, и потому воспринимаемые им как собственность. В случае широкого распространения такого отношения в коллективе CRM-проект будет обречен на неудачу. О том, как управлять рисками неудачного завершения CRM-проекта и предотвратить потери значительных инвестиций, Вы узнаете в этой статье.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%