Подбор CRM-системы на Практике CRM

Полезные ссылки и литература о CRM

Рекомендованная литература

CRM со cкоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет

ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0, 0-07-222416-9 Автор: Год издания: 2006

CRM со cкоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет Что такое CRM-подход и как он меняет стратегию работы компаний? Мир так быстро преображается, что путь бизнеса неисповедим. Как CRM-методология влияет на этот путь? Это по-прежнему актуальный вопрос в сфере корпоративного управления, и бестселлер "CRM со скоростью света" дает на него ответ.

Читать дальше

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

ISBN: 978-5-98995-052-2 Автор: Год издания: 2009

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж.

Читать дальше

Клиенты на всю жизнь

ISBN: 5-902862-01-9 Автор: Год издания: 2011

Клиенты на всю жизнь Эта книга целиком посвящена тому, как превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в клиентов на всю жизнь. Ведь от уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, чем от привлечения новых, и и цена такого бизнеса будет намного больше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. 

Читать дальше

CRM: Практика эффективного бизнеса

ISBN: 978-5-9677-1699-7 Автор: Год издания: 2012

CRM: Практика эффективного бизнеса Во втором издании книги автор представляет современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, не ограничиваясь только российской деловой практикой. Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Читать дальше

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

ISBN: 978-5-91657-377-0 Автор: Год издания: 2012

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Свое мнение он аргументирует в книге "Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь" и рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: "Посоветуют ли ее своим друзьям".

Читать дальше

Microsoft Dynamics CRM 2011

ISBN: 978-5-9790-0148-7 Автор: Год издания: 2011

Microsoft Dynamics CRM 2011 Этот практический учебный курс познакомит вас с принципами работы и возможностями последней версии Microsoft Dynamics CRM 2011 на примерах использования данной CRM-системы в повседневной работе разных коммерческих организациях. Изложение построено в форме заданий, сопровождаемых многочисленными иллюстрациями и учебными файлами.

Читать дальше

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

ISBN: 978-5-91657-669-6 Автор: Год издания: 2013

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым, и считает, что главное в продажах — отношения с клиентами. Автор делится с читателями секретами того, как узнать выстроить отношения во время продажи, следуя принципу "Интересоваться, но не совать нос куда не следует".

Читать дальше

Продажи для топов

Автор: Год издания: 2012

Продажи для топов Книга поможет открыть глаза на лежащие перед Вами очевидные факторы успеха, но не замеченные Вами ранее в силу огромного числа отвлекающих нюансов. И, конечно, невозможно не отметить то, что книга очень доступно написана, легко читается и просто запоминается.

Читать дальше


Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%