Подбор CRM-системы на Практике CRM

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

ДАННЫЕ ИЗДАТЕЛЯ И СТОИМОСТЬ
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

ISBN: 978-5-98995-052-2
Автор: Стивен Шиффман
Год издания: 2009
Цена: 990 руб.

Ссылка на магазин 1

Ссылка на магазин 2

ОПИСАНИЕ

Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. 

Книга состоит из четырех частей. Первая посвящена классификации клиентов, ведению переговоров , пошаговому ведению диалога вплоть до заключения соглашения, вторая - практике заключения сделок, третья - крупным клиентам и выстраиванию работы с ними, а четвертая - установлению связи и коммуникациям с клиентами, которые теперь не просто клиенты, а уже ваши партнеры. 

Создать и сохранить отношения с клиентами - важнейшая задача для компании. Этого можно достичь, выполняя главное правило маркетинга - говорить с клиентами на одном языке. 

Книга предназначена для специалистов в области продаж.

ОБ АВТОРЕ
Стивен Шиффман
Стивен Шиффман

Стивен - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.

Материалы по теме:

Возврат к списку

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"